Задать вопрос
12 февраля, 05:29

Анализ эпизода разговор с учительницей после уроков в рассказе Уроки французского

+4
Ответы (1)
  1. 12 февраля, 06:36
    -1
    Давайте проанализируем, то что происходит во время разговора между мальчиком и учительницей Лидией Михайловной. В самом разговоре она хотела больше узнать не причину игр, а что мальчик покупает на выигранные деньги. Больше ее поразило, то что парнишка со всей своей ловкостью в игре, забирает лишь один рубль. Возможно она понимала, что ничего кроме еды, было не так уж и нужно ему. Учительница давно догадывалась о том, как живет главный герой. Это мы узнаем из строчек: "Я еще раньше заметил, с каким любопытством поглядывает Лидия Михайловна на мою обувку. Из всего класса в чирках ходил только я.". Чирки являются довольно дешевой обувью того времени в них ходили рабочие или бедные люди. Жалость к мальчику не позволила ей отвести его к директору. Ведь директор сначала будет допрашивать провинившегося перед всей школой и потом выгонит. Главный герой очень этого боялся, а Лидия Михайловна в глубине боялась за него. В конце диалога, она как будто строгий родитель, наставляет мальчика:

    " - И все-таки на деньги играть не надо, - задумчиво сказала Лидия Михайловна. - Обошелся бы ты как-нибудь без этого. Можно обойтись?"

    Она понимала, что мальчик запутался и смог найти только такой выход из ситуации. Общим выводом можно сделать то, что Лидия Михайловна, хоть и была очень строга к нему, по своему опекала мальчишку.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Анализ эпизода разговор с учительницей после уроков в рассказе Уроки французского ...» по предмету 📕 Литература, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы литературе
Анализ эпизода "Сцена с медведем" по плану (письменно) План анализа эпизода 1. Место и роль эпизода в композиции произведении. 2. Тема эпизода. 3. Герои. 4. Связь с другими эпизодами (что было до и что стало после описываемых событий). 5.
Ответы (1)
Анализ эпизода "Сцена с медведем" в романе "Дубровсккий" по плану План анализа эпизода 1. Место и роль эпизода в композиции произведении. 2. Тема эпизода. 3. Герои. 4. Связь с другими эпизодами (что было до и что стало после описываемых событий). 5.
Ответы (1)
Анализ эпизода "Смерть Пискарева" по произведению Н. В. Гоголя "Невский проспект" План: 1. Установить границы эпизода. 2. Определить основное содержание эпизода и участвующих в нем персонажей. 3.
Ответы (1)
Анализ любого эпизода из повести "Невский проспект" по плану: 1. Определить границы эпизода. 2. Проанализировать его содержание: герои, их поступки, авторские размышления. 3.
Ответы (1)
Ученик 6 класса, второпях выполняя домашнее задание, перепутал хронологический порядок событий в рассказе В. Г. Распутина "Уроки французского". В тетради мальчика было написано следующее: Хронологический порядок событий в рассказе В. Г.
Ответы (1)