Задать вопрос

А. После того как в магазине продали 38 пакетов муки, осталось еще 52 пакта муки. Сколько всего пакетов муки било в магазине? Решите задачу, составив уравнение с неизвестным уменьшаемым. Б. Составьте задачу, обратную приведённой в пункте А, и решите её с помощью уравнения 90-x=52

+2
Ответы (1)
  1. 29 января, 13:54
    0
    А) Всего пакетов муки было х, продали 38, осталось 52. Составим уравнение:

    х-52=38;

    х=52+38;

    х=90

    90 пакетов муки было в магазине.

    Б) В магазине было 90 пакетов муки, после того как продали некоторое количество муки, осталось 52 пакета. Сколько пакетов муки продали?

    90-x=52;

    90-52=х;

    38=х;

    х=38

    38 пакетов муки продали.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «А. После того как в магазине продали 38 пакетов муки, осталось еще 52 пакта муки. Сколько всего пакетов муки било в магазине? Решите ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
А. После того, как в магазине продали 38 пакетов муки, осталось ещё 52 пакета муки. сколько всего пакетов муки в магазине? Решите задачу, составив уравнение с неизвестным уменьшаемым. Б.
Ответы (1)
А. После того, как в магазине продали 38 пакетов муки, осталось ещё 52 пакета муки. Сколько всего пакетов муки было в магазине? Решите задачу, составив уравнение с неизвестным уменьшаемым
Ответы (1)
К обеду подали 3 ящика сока, по 6 пакетов в каждом ящике. После обеда продали ещё 20 пакетов сока. Сколько пакетов сока продали к обеду? Сколько пакетов сока продали за день?
Ответы (1)
На складе в три раза больше муки чем, в магазине. После того как со склада взяли 850 тонн муки, а магазин продал 50 тонн муки, на складе и в магазине муки осталось поровну. Сколько тонн муки было на складе и магазине первоначально?
Ответы (1)
1) найти корни уравнения х-52=29 е-46=35 с-24=57 у-37=44 2) записать другие уравнения с неизвестным уменьшаемым, имеющие тот же корень. 3) изменить в каждом уравнении, данном в пункте1 ... одно число так чтобы корень стал на 11 меньше, на 11 больше.
Ответы (1)