Задать вопрос
3 октября, 01:40

Длина комнаты имеющие форму прямаугольного параллепипида, 6 м, ширина 4 м, а высота3 м. Чему равна площадь пола в этой комнате и её объём

+4
Ответы (1)
  1. 3 октября, 04:58
    0
    Прямоугольный параллелепипед - это параллелепипед, каждая грань которого представлена прямоугольником.

    Рассчитаем площадь пола прямоугольной формы, если ее ширина составляет 4 м, а длина = 6 м, по формуле:

    S = a * b = 4 * 6 = 4 м².

    Объем - это численная характеристика пространства. Так как высота данной комнаты - 3 м, найдем его по формуле:

    V = a * b * c = 4 * 6 * 3 = 72 м³.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Длина комнаты имеющие форму прямаугольного параллепипида, 6 м, ширина 4 м, а высота3 м. Чему равна площадь пола в этой комнате и её объём ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
А) Площадь пола комнаты 24 м2, высота комнаты 3 м. Найдите объём комнаты б) Объём комнаты 45 м3, а площадь пола 15 м2. Найдите высоту комнаты в) Объём комнаты 48 м3, а высота 3 м. Найдите площадь пола
Ответы (1)
А) Площадь пола комнаты 24 м² высота комнаты 3 метра. Найдите объём комнаты. б) Объём комнаты 45 м³ а площадь пола 15 м². Найдите высоту комнаты. в) Объём комнаты 48 м³ а высота 3 метра. Найдите площадь пола.
Ответы (1)
А) Площадь пола комнаты 24 м. (квадратных), высота комнаты 3 м. Найдите объём комнаты. б) Объём комнаты 45 м (кубических), а площадь пола 15 м (квадратных) Найдите высоту комнаты. в) Объём комнаты 48 м (кубических), а высота 3 м.
Ответы (1)
А) длина классной комнаты 12 м, а ширина состовляет одну вторую ее часть. чему равна ширина классной комнаты? б) ширина классной комнаты 6 м, что состовляет одну вторую часть ее длины.
Ответы (1)
Длина классной комнаты 12 м, а ширина составляет одну вторую её часть. Чему равна ширина классной комнаты? Ширина классной комнаты 6 м, что составляет одну вторую часть её длины.
Ответы (1)