Задать вопрос

По пути в столовую первый класс построился парами. Коля и Гена идут шестой парой, если считать спереди, и находятся в центре строя. Сколько детей в этом классе?

+3
Ответы (1)
  1. 6 ноября, 09:30
    0
    Так как Коля и Гена идут шестой парой и находятся в центре, то сзади них столько же пар сколько и спереди. Спереди у них 5 пар, значит сзади столько же, учитывая что шестой парой являются они, посчитаем сколько всего их в классе:

    6+5=11 пар

    В каждой паре по два человека, посчитаем сколько всего детей в классе:

    2*11=22 ребёнка

    Ответ: В классе 22 ребёнка.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «По пути в столовую первый класс построился парами. Коля и Гена идут шестой парой, если считать спереди, и находятся в центре строя. Сколько ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Для экскурсии ученики 2 класса построились парами Коля и Витя идут седьмой парой, если считать спереди и 4 если считать сзади сколько детей в классе
Ответы (1)
Произведено испытание 4 приборов вероятность выхода из строя каждого прибора равно 0,2 Найти вероятность А) из строя выйдет 1 прибор Б) не менее 2 ух из строя С) хотя бы 1 прибор выйдет из строя
Ответы (1)
На числовом луче длина единичного отрезка равна 5 метрам. На числе сем стоял Чебурашка, а на числе 12-Крокодил Гена. Гена пашол в сторану Чебурашки, прошел 4 единичных отрезков и остановился. На числе сем стоял Чебурашка, а на числе 12-Крокодил Гена.
Ответы (2)
Сколько детей в классе если все в классе играют 14 детей на фортопеано, 11 детей на гитаре 6 детей играют на гитаре и фортопеано сколько детей в классе
Ответы (1)
На уроке физкультуры весь класс построился в одну шеренгу. Сначала учитель велел рассчитаться на "первый, второй, третий" и каждый третий сделал шаг вперёд. По второй команде каждый пятый из оставшихся сделал шаг назад.
Ответы (1)