Задать вопрос

На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? какая часть всей ткани пошла на сорочку?

+5
Ответы (1)
  1. 2 июня, 21:49
    0
    Решение задачи.

    Найдем во сколько раз больше потратили на пошив пододеяльника чем на пошив сорочки:

    9 1/10 : 2 6/10=91/10 : 26/10 = 91/26=7/2=3,5 (раз) - больше.

    Всего купили ткани:

    9 1/10+2 6/10=91/10+26/10=117/10 (м) - было куплено ткани.

    Теперь моно найти какая часть всей ткани пошла на пошив сорочки:

    2,6 : 11,7 = (26/10) : (117/10) = 26/117=2/9 - часть ткани, которая пошла на пошив сорочки.

    Ответ: в 3,5 раза больше; 2/9 части всей ткани.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
На пошив сорочки ушло 2.6 м ткани, а на пошив пододеяльника 9.1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?
Ответы (1)
Айген Ханум на 120 манат купила юбку, сумку, туфли и сорочку. За сумку, туфли и сорочку она заплатила 80 манат. За туфли, сорочку и жук 100 манат. Сколько стоит каждая вещь, если туфли в 2 раза дороже сорочки?
Ответы (1)
Решите задачи: 1) В классе 15 девочек и 20 мальчиков. Чему равно отношение числа девочек к числу мальчиков? (ответ выразите в процентах).
Ответы (1)
На платье идет 5 м ткани, на сорочку 2 м. Из 114 м ткани пошили платья и сорочки. Платьев пошили 18. Сколько пошили сорочки?
Ответы (1)
На пошив пиджака пошло 3.5 м ткани, на пошив юбки - на 1 3/4 меньше, а на пошив жилета - на 13/20 м меньше, чем на пошив юбки. Сколько сантиметров ткани пошло на пошив всей одежды?
Ответы (1)