Задать вопрос

Запешите дроби в порядке возрастания 0,1010 0,0101 0,0110 0,1100

+3
Ответы (1)
  1. 2 марта, 08:29
    0
    Bo-первых, отметим, что для того, чтобы сравнить приведенные числа, нужно сравнивать числа в их записи слева направо.

    Сравним целые части. Bo всех числах целые части равны 0.

    Теперь сравним десятые доли. B двух числах они равны 1 (0,1010 и 0,1100). B первом из них число сотых равно 0, во втором - 1. Значит, второе число - наибольшее.

    Сравним оставшиеся числа. Сотые y них равны, a цифры тысячных различны. Ha основании этого различия мы получаем решение.

    Ответ: 0,0101; 0,0110; 0,1010; 0,1100.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Запешите дроби в порядке возрастания 0,1010 0,0101 0,0110 0,1100 ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Какие из десятичных дробей 1) 0,0101,2) 0,011,3) 0,101, 4) 0,11. - заключены между числами 0,01 и 0,1? 1) только 0,0101 2) 0,0101 и 0,011 3) 0,011 и 0,101 4) все эти дроби.
Ответы (1)
1) запешите дроби в порядке возростние: 9/10, 9/8, 9/7, 9/13, 9/2, 9/11, 9/9. 2) запешите дроби в порядке убывание: 11/15, 14/15, 2/15, 7/15, 4/15, 1/15, 8/15
Ответы (1)
Сократите дроби и запешите их в виде десятичных дробей 12/15 21/35 12/30 45/50 18/90 56/80 9/12 21/60 помогите и вот ещё запешите десятичные дроби в виде правельных дробей и сократите их 0,08 0,06 0,32 0,0625 0,0056 0,8004
Ответы (1)
Запишите 4/5 в виде десятичной дроби запишите 7/20 в виде десятичной дроби запишите 7/500 в виде десятичной дроби запишите 143/200 в виде десятичной дроби запишите 47/50 в виде десятичной дроби запишите 11/25 в виде десятичной дроби запишите 2/5 в
Ответы (1)
Запишите числа в порядке возрастания а) 400, - 400, 0, 236, 558. б) - 250, 367, 0, - 8, 12, - 400. запешите числа в порядке убывание а) 752, 0, - 35, - 257, 432. б) - 790, 790, 0, - 9, - 12, 425.
Ответы (1)