Задать вопрос

Школьники ехали на экскурсию на автобусе и 3 часа со скоростью тридцать восемь целых четыре десятых километра в час и на автомобиле ноль целых четыре десятых часа со скоростью 52 км в час какой путь проделали школьники за все это время

+1
Ответы (1)
  1. 3 сентября, 15:32
    0
    Ответ: всего школьники проделали путь длиной 136 км.

    Для определения длины пройденного пути, нужно скорость движения умножить на время нахождения в пути.

    При решении таких задач необходимо убедиться чтобы единицы измерения известных величин соответствовали бы друг другу. Поскольку в условиях все временные отрезки выражены в часах, а скорости в км/час, мы можем приступить к решению задачи и получить ответ в км.

    1. Определяем путь, проделанный школьниками на автобусе.

    3 * 38,4 = 115,2 км.

    2. Определяем путь, проделанный школьниками на автомобиле.

    0,4 * 52 = 20,8 км.

    3. Сложим значения, полученные в п. 1 и п. 2 и определим общий проделанный путь.

    115,2 + 20,8 = 136 км.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Школьники ехали на экскурсию на автобусе и 3 часа со скоростью тридцать восемь целых четыре десятых километра в час и на автомобиле ноль ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Установите соответствие между выражениями и их значениями: A) 2/5 + 0,2 (две / пятых + ноль целых, две десятых Б) 1 : 1 1/3 (один разделить на дробь: одну целую одну третью В) 0,7/0,3 - 1 (ноль целых, семь десятых / ноль целых, три десятых минус
Ответы (1)
Решить уравнение: 0,3 * (х-2) - 0,2 * (х+4) = 0,6 Ноль целых умножить на скобка открывается икс минус два скобка закрывается минус ноль целых две десятых умножить скобка открывается икс плюс четыре скобка закрывается равно ноль целых шесть десятых
Ответы (2)
1) запишите десятичные дроби. 1) ноль целых девять десятых. 2) ноль целых семнадцать сотых. 3) ноль целых три сотых. 4) две целых триста пятнадцать тысячных. 5) три целых пять сотых. 6) девять целых двести семь тысячных.
Ответы (1)
Выполнить действие одну целую шесдесят восемь разделить на две целую одну прибывить четыре целых пять умножить на ноль целых восемнадцать и вычесть ноль целых ноль девять
Ответы (1)
решите уравнения: 1) 3 целых 2 седьмых - x = - 2 целых 1 третья. 2) 8 целых 5 десятых - y = 1 целая 4 десятых 3) y: 4 целых 2 десятых = 3 целых 4 десятых: 5 целых 1 десятую 4) 2 целых 4 десятых : x = 6 : 4 целых 5 десятых (дробью.
Ответы (1)