Задать вопрос
23 марта, 02:39

Даны числа 0,2 - 1/5 и 0,1 укажите какую пару из них надо взять чтобы 1) сумма была равно 0 2) сумма была отрицательной Какова эта сумма? 3) сумма была положительной Какова эта сумма?

+1
Ответы (1)
  1. 23 марта, 04:00
    0
    Переведем ( - 1/5) в десятичную дробь, получаем ( - 0,2).

    Соответственно отвечаем на вопросы:

    1) необходимо взять пару чисел 0,2 и (-0,2) = ( - 1/5), чтобы их сумма была равна 0;

    2) необходимо взять пару чисел ( - 0,2) = ( - 1/5) и 0,1, чтобы их сумма была отрицательной и равна ( - 0,1);

    3) необходимо взять пару чисел 0,2 и 0,1, чтобы их сумма была положительной и равна 0,3.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Даны числа 0,2 - 1/5 и 0,1 укажите какую пару из них надо взять чтобы 1) сумма была равно 0 2) сумма была отрицательной Какова эта сумма? ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Докажите, что: а) если четная функция монотонна на положительной части области определения, то она имеет противоположный характер монотонности на отрицательной части области определения б) если нечетная функция монотонна на положительной части
Ответы (1)
Можно ли записать в строку шесть таких чисел, чтобы сумма любых двух соседних чисел была положительной, а сумма всех шести чисел - отрицательной?
Ответы (1)
Можно ли записать в строку девять таких чисел, чтобы сумма любых трех соседних чисел была положительной, а сумма всех девяти чисел - отрицательной?
Ответы (1)
Дан ряд чисел: 240; 215; 180; 135, необходимо указать закономерность в расположении чисел. Числа даны с разностью в 3 десятка. Числа даны в порядке возрастания. Числа даны с разностью в 25, 35, 45 единиц. Числа даны с разностью в 25 единиц.
Ответы (1)
Запишите в строку пять таких чисел, чтобы сумма любых двух соседних чисел было положительной, а сумма всех пяти чисел - отрицательной.
Ответы (2)