8 мая, 18:51

Самостоятельная работа длилась 2/9 урока, а объяснение нового материала 4/15. Что заняло больше времени?

+3
Ответы (1)
  1. 8 мая, 19:02
    0
    Длительность урока 45 мин.

    Найдём длительность самостоятельной работы, для этого длительность урока умножим на часть самостоятельной работы от урока:

    45 * 2/9 = 45/1 * 2/9 = 5/1 * 2/1 = 10 мин;

    Найдём длительность объяснения нового материала:

    45 * 4/15 = 45/1 * 4/15 = 3/1 * 4/1 = 12 мин.

    10 мин < 12 мин.

    Ответ: объяснение нового материала.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Новые вопросы по математике
Молодая медсестра измеряет артериальное давление четырём пациентам. Найти вероятность того, что 1 раз она может измерить его неправильно, если правильность её работы оценивается - 90%.
Ответы (1)
Один экскаватор за день работы выкапывает 1/20 часть котлована, а второй - 1/25. Какую часть котлована выкопают экскаваторы за 4 дня, работая одновременно?
Ответы (1)
Решите уравнение: 4/5*х^2-5=0
Ответы (1)
Сумма дробей с равными знаменателями 1/7 + 2/7 скажите ответ
Ответы (1)
Взвешивая яйца из гнезда тетерева, орнитолог заметил, что если бы в гнезде было ещё одно яйцо массой 39 г, то средняя масса яиц оказалась бы равной 35,4 г, а если бы дополнительное яйцо весило 32 г, то каждое яйцо в среднем весило бы 34,7 г.
Ответы (1)
Решите: а) у=0,7 х-2 б) y=-1,5 х-5 в) у=3-0,8 х г) у+2 х+2
Ответы (1)
Одно из оснований трапеции на 2 больше другого, высота трапеции равна 5. Найдите большее основание трапеции, если ее площадь равна 55.
Ответы (1)
Молоко разлили поровну в шесть стаканов какая часть молока поместилась В один стакан в три стакана в пять стаканов
Ответы (1)
6x+3y-2=0, если у=3 целых одной третьей.
Ответы (1)
За 300 км до станции назначения поезд был задержан на 1 час. Затем машинист увеличил скорость на 10 км/ч, и поэтому поезд прибыл в пункт назначения по расписанию. С какой скоростью ехал поезд после задержки?
Ответы (1)