Задать вопрос

Учительница попросила Вовочку найти 3,5% от 160. Вовочка посмотрел на числа, подумал и через несколько секунд дал ответ: 5,6! Вот какой способ вычисления придумал Вовочка: 160 : 4 = 40, 160 : 10 = 16, 40 + 16 = 56, 56 : 10 = 5,6. Попробуйте объяснить каждое действие.

+5
Ответы (1)
  1. 160 : 4 = 40 - это 25% числа 160, 160 : 10 = 16 - это 10% числа 160.

    40 + 16 = 56 - это 35% числа, разделив его на 10, получим 3,5%, что и требовалось.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Учительница попросила Вовочку найти 3,5% от 160. Вовочка посмотрел на числа, подумал и через несколько секунд дал ответ: 5,6! Вот какой ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
240 секунд сколько это минути секунд, 360 скунд сколько это минут и секунд, 375 скунд сколько это минут и секунд, 600 секунд сколько это минут и секунд 635 секунд сколько это минут и секунд, 420 секунд сколько это минут и секунд.
Ответы (1)
Вовочка и Саша вместе красят забор за 9 часов, Вовочка и Рома красят забор за 18 часов, а Саша и Рома - за 12 часов. За сколько часов Вовочка, Саша и Рома покрасят заборр, если будут работать втроем?
Ответы (1)
Пятеро человек купили 1¼ пуда гвоздики, дали 15 рублей, а платили следующим образом: первый дал половину того, что дал второй, третий - половину того, что дал первый, четвертый - половину того, что дал второй, пятый дал половину того, что дал
Ответы (1)
Решите задачу. В контрольной работе учащиеся получили задание найти 125% от 16. Вовочка мгновенно выполнил вычисления, а в тетради записал такое решение: 16 : 4 + 16 = 20. Верно ли это решени? Как рассуждал Вовочка?
Ответы (1)
В контрольной работе учащиеся получили задания найти 125% от 16. Вовочка мгновенно выполнил вычисления, а в тетради записал такое решение: 16:4+16=20. Верно ли это решение? как рассуждал Вовочка?
Ответы (1)