Задать вопрос

Школьник перемножал в столбик два трёхзначных числа, одно из которых равнялось 607. Но он ошибся в вычислении и при умножении на 6 поместил последнюю цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено. В результате у него получилось число, которое меньше правильного результата на 482220. Какое число школьник умножал на 607?

+5
Ответы (1)
  1. 16 июля, 07:00
    0
    893.

    В чем была ошибка школьника? Он не учёл, что в числе 607 есть ноль и сместил строчку умножения только на один знак. Фактически неизвестное трехзначное число он умножил на 67. Разница между множителями 607 и 67 равняется: 607 - 67 = 540. Получается, что результат значительно уменьшился (на 482220) потому, что неизвестное трехзначное число "не доумножили" на 540. Разделим 482220 на недостающие 540 и получим то трехзначное число, которое школьник пытался умножить на 607.

    482220 : 540 = 893.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Школьник перемножал в столбик два трёхзначных числа, одно из которых равнялось 607. Но он ошибся в вычислении и при умножении на 6 поместил ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Вася задумал натуральное число, умножил его на 13 и зачеркнул последнюю цифру результата. Полученное число он умножил на 7 и опять зачеркнул последнюю цифру результата. Получилось число 21. Какое число задумал Вася?
Ответы (1)
Задумали число, умножили его на 4040, зачеркнули последнюю цифру результата, полученное число умножили на 250250, зачеркнули две последние цифры результата и получили 2020. Какое число было задумано?
Ответы (1)
Задумали число, умножили его на 40, зачеркнули последнюю цифру результата, полученное число умножили на 250, зачеркнули две последние цифры результата и получили 20. Какое число было задумано?
Ответы (2)
Задумай число однозначное натуральное число. Увеличь его на 29. Отбрось последнюю цифру результата. Оставшееся однозначное число умножь на 10. К значению произведения прибавь 4. Полученное число увеличь в три раза. Результат уменьши на 2.
Ответы (1)
ученик при перемножении двух натуральных чисел, одно из которых на 94 больше другого, ошибся, уменьшив в произведении цифру десятков на 4.
Ответы (1)