Задать вопрос

Модуль действительного числа: Вычислите-- - / 6/. / -2/. / -4/. / 25/.

+5
Ответы (1)
  1. 12 июля, 23:13
    0
    B первую очередь нам необходимо вспомнить определение модуля. Модулем называется расстояние на координатной прямой от начала координат (т. e. от нуля) до указанной точки по координатной прямой. Как следует из данного определения, модуль всегда может принимать только неотрицательные значения (т. e. значения, которые больше или равны нулю).

    Исходя из определения модуля, рассчитаем значения модулей указанных в задании чисел:

    1) |6| = 6;

    2) | - 2| = 2;

    3) | - 4| = 4;

    4) |25| = 25.

    Ответ: 6; 2, 4; 25.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Модуль действительного числа: Вычислите-- - / 6/. / -2/. / -4/. / 25/. ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Поставьте вместо звездочки знак так, чтобы получилось верное неравенство: 1) (-5) * (-5.7) и модуль - 5 * модуль - 5,7 2) (-7) * (-6,3) и модуль - 7 * модуль - 6,3 3) (-2) * (-1.25) и модуль - 2 * модуль - 1,25 4) (-9) * (-8.
Ответы (1)
Решите уравнение: 5 (модуль х модуль закрываем-0.2) - 8 (модуль х модуль закрываем-1/4=4 (3 модуль х модуль закрываем-0.25) : Ответы должны получиться такой ответ + -2/15
Ответы (1)
Найдите значение выражения модуль минус одна целая две седьмых умножить на модуль четыре целых две третьих Найдите значение выражения модуль три целых пять десятых плюс модуль минус одна целая одна вторая Найдите значение выражения модуль минус три
Ответы (1)
Вычислите: А) модуль числа - 0,82-модуль числа - 0,35 = Б) модуль числа - 17/16 - модуль числа 5/8 =
Ответы (1)
Верно ли утверждение: 1) меньшее из двух отрицательных чисел имеет больший модуль; 2) из двух чисел с одинаковыми знаками больше то, которое имеет больший модуль; 3) из двух чисел с разными знаками меньше то, которое имеет меньший модуль;
Ответы (1)