Задать вопрос

Велосипедист за 3 ч проехал 37 км в первый час он проехал 14 км сколько км он проехал во 2 час? а в 3 час? можно ли решить задачу? объясни измени вопрос или условие задачи так чтобы ее можно было решить

+3
Ответы (1)
  1. 26 июня, 21:39
    0
    Задачу с данным условием решить невозможно, так как не указано, с какой скоростью двигался велосипедист.

    Изменим условие задачи.

    Сколько километров проехал велосипедист во второй и третий час пути, если его скорость при езде была одинаковой?

    Найдем сколько км останется проехать велосипедисту за последующие два часа, если из общего пути 37 км, он уже преодолел 14 км за 1 час.

    37 - 14 = 23 км - останется проехать за 2 часа.

    Найдем сколько км проехал велосипедист во 2 и 3 час пути, то есть за 2 часа, если его скорость была одинаковой.

    23 : 2 = 11,5 км в каждый час.

    Ответ: 11,5 км в каждый час.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Велосипедист за 3 ч проехал 37 км в первый час он проехал 14 км сколько км он проехал во 2 час? а в 3 час? можно ли решить задачу? объясни ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
1 велосипедист за 3 ч проехал 37 км. в первый час он проехал 14 км. сколько километров он проехал во второй час? а в третий? можно ли решить задачу? 2. Измени вопрос или условие задачи так, чтобы её можно было решить.
Ответы (1)
за 3 часа велосипедист проехал 37 км, за первый час он проехал 14 км. сколько км он проехал за второй, третий час? измени решение задачи так, чтоб решалась? измени условие так, чтоб новая имела решение?
Ответы (1)
Вычесли 94 509 + 87 324 а) Измени второе слагаемое так, чтобы значение суммы увеличелось на 7 б) Измени первое слагаемое так, чтобы значение суммы уменьшилось на 200 в) Измени первое и второе слагаемое так, чтобы сумма увеличилась увеличилась на 9
Ответы (1)
Вычисли 36*3 а) Измени первый множитель так, чтобы значение произведения увеличилось в 5 раз. б) Измени первый и второй множитель так, чтобы значение произведения увеличилось в 15 раз.
Ответы (1)
1) Можно ли решить задачу? Объясни ответ. Ученики двух классов ухаживают за деревьями в саду. Работу разделили поровну между собой.
Ответы (1)