Задать вопрос
18 декабря, 02:32

У Коли m марок, а у Димы n марок. Они сложили их и поделили поровну. Сколько марок досталась каждому? Напишите выражение и найдите его значение при m = 15, n=21. Имеет ли задача смысл, если m = 6, n=9?

+5
Ответы (3)
  1. 18 декабря, 03:14
    0
    m+n/2

    15+21/2=18

    если m=6, n=9, то получится сумма равная 15, т. е. каждому по 7,5 марок. получается, что задача не будет иметь смысла, т. к. это невозможно.
  2. 18 декабря, 05:28
    0
    1) Запишем выражение, с помощью которого можно найти количество марок у Коли и Димы вместе:

    (m + n) марок.

    2) Запишем выражение, с помощью которого можно определить сколько марок досталось каждому мальчику после того, как они все марки поделили поровну:

    (m + n) / 2.

    3) Вычислим значение полученного выражения при m = 15, n = 21:

    (15 + 21) / 2 = 36 / 2 = 18 марок досталось и Коле, и Диме.

    4) При m = 6, n = 9 задача не имеет смысла:

    (6 + 9) / 2 = 15 / 2 = 7,5.

    Количество марок должно быть целым числом.
  3. 18 декабря, 06:00
    0
    По условию задачи, у Коли m марок, а у Димы n марок. Чтобы подсчитать, сколько у них марок вместе надо сложить эти два значения. Обозначим через K общее количество марок. Получим:

    К = m + n;

    Общее количество марок они поделили поровну между собой. Это означает, что каждому досталась ровно половина P от общего количества:

    P = К / 2 = (m + n) / 2;

    Решение задачи при m = 15 и n = 21

    Если у Коли 15 марок, а у Димы 21 марка, то вместе у них:

    К = m + n = 15 + 21 = 36;

    Они поделили эти 36 марок поровну между собой, и каждый получил по 18 марок:

    P = К / 2 = 36 / 2 = 18;

    Решение задачи при m = 6 и n = 9

    Заметим ряд свойств, которым должны удовлетворять данные задачи:

    После деления марок поровну каждый получает половину Р марок, и, по смыслу, Р - число целое; Так как Р = К / 2, то К должно делить на 2 нацело, т. е. К - число четное; Число К может быть четным если сумма (m + n) будет делиться на 2, что возможно когда числа m и n одновременно либо четные, либо нечетные.

    Как видно, из двух чисел m = 6 и n = 9, первое - четное, а второе - нечетное. Это означает, что их сумма будет нечетной:

    К = 6 + 9 = 15;

    и поделить это количество марок между ребятами поровну невозможно, т. к. 15 не делится на 2 нацело:

    15 / 2 = 7 + 1 / 2;

    Ответ: при m = 15 и n = 21 ребята получили по 18 марок; при m = 6 и n = 9 задача не имеет смысла.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «У Коли m марок, а у Димы n марок. Они сложили их и поделили поровну. Сколько марок досталась каждому? Напишите выражение и найдите его ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
У Коли m марок, а у Димы n марок. Они сложили их и поделили поровну. Сколько марок досталось каждому? Напишите выражение и найдите его значение при m=15, n=21. Имеет ли задача смысл.
Ответы (1)
У коли m марок, а у димы n марок. они сложили их и поделили поровну. сколько марок досталось каждому? напишите выражение и найдите его значение при m = 15, n = 21. имеет ли задача смысл, если m = 6, n = 9
Ответы (1)
У коли m марок, а у димы п марок. Они сложили сложили их и поделили поровну. Сколько марок досталось кажму напешите вырожение и найдите его значение при m=15, п=21. Имеет ли задача смысл если m=6, п=9?
Ответы (1)
У Коли m марок, а у Димы n марок. Они сложили их и поделили поровну. Сколько марок досталось каждому? Напиши выражение и найдите его значение при m=15, n=21. Имеет ли задача смысл, если m=6, n=9?
Ответы (1)
У Коли a марок, а у Димы b марок. Они сложили их и поделили поровну. Сколько марок досталось каждому? Напиши буквенное выражение и найди его значение при a=19 и b=25. Имеет ли задача смысл при a=19 и b=10?
Ответы (1)