Задать вопрос
22 августа, 23:01

Подчеркни карандашом разного цаета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы. Солнце, ель, лягушка, воздух, карась, ландыш, гранит, кактус, созвездие, облако, подосиновик, комар, льдина, сосулька, роза, вода. В рамке расшифруй условные обозначения, те есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким - живые существа.

+2
Ответы (1)
  1. 23 августа, 00:22
    0
    Неживая природа: солнце, воздух, гранит, созвездие, облако,

    льдина, сосулька, вода.

    Живая природа: ель, лягушка, карась, ландыш, кактус,

    подосиновик, комар, роза.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Подчеркни карандашом разного цаета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы. Солнце, ель, лягушка, воздух, карась, ландыш, ...» по предмету 📕 Окружающий мир, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы окружающему миру
Разделите на два столбика объекты живой и неживой природы: солнце, ель, лягушка, воздух, карась, ландыш, гранит, кактус, созвездие, облако, подосиновик, небо, комар, льдина, сосулька, роза, вода.
Ответы (1)
Подчеркни карандашом разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп. Окунь, шмель, снегирь, сом, жираф, муравей, еж, сова. В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.
Ответы (1)
Дай краткую характеристику зоны субтропиков по плану на с. 71: План. 1. Особенности природы (условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе). 2. Использование природы данной зоны человеком. 3. Экологические проблемы и охрана природы.
Ответы (1)
Дай краткую характеристику лесных зон по плану, приведённому в учебнике (с. 71). 1. Особенности природы (условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе). 2. Использование природы данной зоны человеком. 3.
Ответы (1)
Дай краткую характеристику зоны степей по плану, приведённому в учебнике (с. 71). План. 1. Особенности природы (условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе). 2. Использование природы данной зоны человеком. 3.
Ответы (1)