Задать вопрос

Какие слова задумал ученик N? Лексическое значение Многолетнее растение с твёрдым стволом и отходящими от него ветвями, образующими крону. Большой по протяжённости снизу вверх. Уметь держаться, передвигаться на воде или в воде. Грамматические значения Обозначает предмет; ср. р., ед. ч., И. п. Обозначает признак предмета; ж. р., ед ч., И. п. Обозначает действие предмета; наст, вр., ед. ч., 2-е лицо.

+1
Ответы (4)
  1. 21 ноября, 03:15
    0
    Дерево, высокая, плаваешь
  2. 21 ноября, 03:16
    0
    1. Дерево,

    2. Высокавая,

    3. Плаваешь.
  3. 21 ноября, 03:38
    0
    Ученик N задумал слова: дерево, высота, плавает. Вот и все задание!
  4. 21 ноября, 04:52
    0
    Дерево, высокая, плаваешь.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Какие слова задумал ученик N? Лексическое значение Многолетнее растение с твёрдым стволом и отходящими от него ветвями, образующими крону. ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Какие слова задумал ученик? 1. многолетнее растение с твердым стволом и отходящими от него ветвями, образующими крону. 2. большой по протяженности снизу вверх. 3. уметь держаться, передвигаться на воде или в воде.
Ответы (2)
Найдите правильные ответы и обведите кружком буквы с этими ответами 1. Имя существительное обозначает: а) действие, но как предмет б) признак, но как предмет в) названия предметов г) признак предмета 2.
Ответы (1)
Укажите неверное утверждение. 1) наречие обозначает признак действия. 2) прилагательное обозначает признак предмета. 3) местоимение обозначает признак признака. 4) глагол бозначает действие предмета.
Ответы (1)
Запиши глаголы в указанной форме. Обозначь орфограмм, безударную гласную в окончании. Вертеть (2 лицо, ед. число) видеть (3 лицо ед. число) зависеть ((3 лицо, множ. число), смотреть 1 лицо множ. число) стелить 2 лицо ед.
Ответы (1)
Сгруппируйте и запишите словосочетания в зависимости от их грамматического значения. 1) Предмет и его признак; 2) Действие/признак и его признак; 3) Действие и придмет, на который переходит действие.
Ответы (1)