Задать вопрос

От каких неблаговидных поступков предостерегает читателя автор? Раньше издавались книжки - письмовники. В них были образцы писем на случаи жизни. Нашёл нужный образец, переписал без ошибок и беги на почту. Но письма по шпаргалкам писал только малограмотные или очень скучные люди, которые сами ничего не могли придумать. Стыдно посылать списанные письма. Всё в них украдено: и чувства, и мысли, и слова, и даже запятые. А похуже воровства - читать без разрешения чужие письма. Это всё равно, что залезть в душу другого человека. Таких читателей все презирают. Попробуй выразить основную мысль всего текста. Сколько частей в этом тексте? Выпиши предложения, в которых отражена основная мысль каждой части. Озаглавь текст.

+4
Ответы (1)
  1. 5 ноября, 15:02
    0
    Автор предостерегает читателей от таких неблаговидных поступков, как чтение чужих писем или банальное списывание под копирку. Текст можно разделить на две части: это два тезиса с выводами. В первой части автор рассказывает, как выходили из ситуации малограмотные люди, если им нужно было написать письмо. Во второй части автор осуждает тех, кто читает чужие письма. Предложения, в которых выражена основная мысль: "Стыдно посылать списанные письма", "А похуже воровства - читать без разрешения чужие письма". Текст можно озаглавить так: "Почему нельзя читать чужие письма".
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «От каких неблаговидных поступков предостерегает читателя автор? Раньше издавались книжки - письмовники. В них были образцы писем на случаи ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
В каком из вариантов правильно указан главный член односоставного предложения?1. К твёрдым убеждениям нужно относиться с уважением. (В. Гаршин.) А) нужно относиться с уважениемБ) нужноВ) относитьсяГ) нужно относиться2.
Ответы (1)
Прочитай текс. Можно ли сказать. что он состоит из двух частей? почему? можно ли сказать что в каждой части текста высказывается новая мысль. Текст: Вкусная и полезная земляника. Да трудно её собирать.
Ответы (1)
В предложении Нам необходим очень нужный в работе инструмент - есть все способы связи слов: согласование (нужный инструмент), управление (нужный в работе, нужный нам), примыкание (очень нужный). Подберите ещё несколько подобных примеров.
Ответы (1)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: "Дети, маленькие мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено. Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у других - юность, у третьих - жизнь".
Ответы (1)
Определить: 1) тему текста (о чём?) 2) Проблему (чего?) 3) стиль текста 4) тип текста 5) выписать главную мысль Чем больше человек читает, тем шире его кругозор, богаче его духовный мир.
Ответы (1)