Задать вопрос

Спиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Составь схему каждого предложения. 1) Математика не ест бананов крикнул попугай. 2) Слонёнок припомнил Математика-это когда надо умножать и делить. 3) Я всегда говорила, что надо умно жать. Глупо жать глупо обрадовалась мартышка. 4) Кого жать спросил попугай. 5) Аможно я ... начал удав. 6) Мартышка опустила глаза и сказала! Я буду ваше ненаглядное пособие

+4
Ответы (2)
  1. 8 апреля, 21:08
    0
    1) "Математика не ест бананов", - крикнул попугай. "Прямая", - слова автора.

    2) Слонёнок припомнил: "Математика - это когда надо умножать и делить". А: "П".

    3) "Я всегда говорила, что надо умно жать. Глупо жать", - глупо обрадовалась мартышка. "Прямая речь", - слова автора.

    4) "Кого жать?" - спросил попугай. "Прямая речь?", - слова автора.

    5) "А можно я ... ", - начал удав. "Прямая речь ... ", - слова автора.

    6) Мартышка опустила глаза и сказала: "Я буду вашем ненаглядным пособием! "

    Слова автора: "Прямая речь!"
  2. 8 апреля, 22:29
    0
    Понятие прямой речи. Схемы построения прямой речи

    Способ передачи чужой речи дословно, то есть способ, при котором полностью сохраняются содержание и форма, именуется прямой речью.

    В тексте на письме прямая речь заключается в кавычки, либо выделяется отдельным абзацем, в начале которого ставится тире.

    Оформление прямой речи на письме зависит от положения прямой речи и слов автора относительно друг друга (либо слова автора стоят после прямой речи, либо прямая речь стоит после слов автора):

    "Прямая речь", - слова автора. ("Подойди ближе", - попросил неизвестный мне прохожий.); "Прямая речь!" - слова автора. ("Впереди неизведанные земли!" - восторженно закричал путешественник.); "Прямая речь?" - слова автора. ("Вам нравится гулять по ночам, Татьяна?" - спросил спутник.); "Прямая речь ... " - слова автора. ("Эта ситуация мне определённо не нравится ... " - сказал задумчиво отец.); Слова автора: "Прямая речь". (Геннадий пробормотал: "Мне лень идти на работу".); Слова автора: "Прямая речь!". (Мама громко позвала из кухни: "Пора обедать!"); Слова автора: "Прямая речь?". (Ирина спросила начальника: "Когда меня отправят в командировку?"); Слова автора: "Прямая речь ... ". (Александр сказал со вздохом: "Это был последний автобус на сегодня ... "). Структурирование предложений с прямой речью, подбор схем

    Спишем предложения, оформим прямую речь и слова автора соответствующим образом, предложим схему каждого предложения:

    "Математика не ест бананов!" - крикнул попугай. (Схема: "Прямая речь!" - слова автора.); Слонёнок припомнил: "Математика - это когда надо умножать и делить". (Схема: Слова автора: "Прямая речь".); "Я всегда говорила, что надо умно жать. Глупо жать, глупо", - обрадовалась мартышка. (Схема: "Прямая речь", - слова автора.); "Кого жать?" - спросил попугай. (Схема: "Прямая речь?" - слова автора.); "А можно я ... " - начал удав. (Схема: "Прямая речь ... " - слова автора.); Мартышка опустила глаза и сказала: "Я буду ваше ненаглядное пособие". (Схема: Слова автора: "Прямая речь".).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Спиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Составь схему каждого предложения. 1) Математика ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Спиши, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Объясни знаки препинания при прямой речи с помощью схемы. Найди однородные члены предложения. Объясни знаки препинания между ними. На ...
Ответы (1)
Запиши одним словом ответ на вопрос. Обозначь приставки. Что называют слова которые получились? начал говорить - ... начал петь - ... начал бежать - ... начал плыть - ... начал работать - ... начал шуметь - начал думать-
Ответы (1)
Запишите предложения, подчеркивая их основы, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя недостающие буквы. 1. Он полз бесшумно, пока ветки не ударили его по лицу. Он ощупал их и нашел на них иглы. Направо он нащупал другие кусты.
Ответы (1)
Спиши предложения, раскрывая скобки и расставляя необходимые знаки препинания. Подчеркни вопросительные местоимения-прилагательные и укажи, в какой форме они употреблены. 1. Парень пошёл вперёд, то указывая, то отыскивая дорогу.
Ответы (1)
Выпиши из текста слова с приставками и ваыдели их. - Зачем ты её испортила, нашу погоду?-Я её не портила!-закричала мартышка.-Это не я!-Мартышка,-сказал попугай,-не отпирайся! Отпираться бесполезно! - И запираться! - сказал слоненок.
Ответы (1)