Задать вопрос

Я учусь во втором классе. Я хочу изучать жизнь растений и животных. Это интересно. У меня есть два товарища. Часто после занятий мы идем гулять в рощу. Грамматическое задание: В первом предложении выделить основу. Поделить все слова-названия предметов на слоги. Найти и выписать двухсложное слово, которое не подлежит переносу.

+4
Ответы (1)
  1. 25 сентября, 11:47
    0
    1. Кто? - Я (существительное) - подчеркнуть одной прямой чертой. Что я делаю? - учусь (глагол) - подчёркивается двумя чёрточками.

    Чтобы определить слог, нужно выделить гласную букву.

    Клас - се, жизнь (один слог), рас - те - ний, жи-вот-ных, то - ва - ри - ща, за - ня - тий, ро - щу.

    Двусложные значит из двух слогов. Мы знаем, что перенос слога не разрешает оставлять одну букву на строке или начинать строку с гласной буквы. Значить из задания нам подходит 2 слова (это, идем).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Я учусь во втором классе. Я хочу изучать жизнь растений и животных. Это интересно. У меня есть два товарища. Часто после занятий мы идем ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Воробышек, душистая, черёмуха, созрела, бегут, чирикает, звонкие, маленький, ручьи, сосулька, пишет, золотая. Разделите слова на группы и запишите их. Слова-названия предметов: Слова-названия действий предметов: Слова-названия признаков предметов:
Ответы (1)
По образцам замените личные предложения безличными (письменно) Образец: Я хочу изучать историю Москвы. - Мне хочется изучать историю Москвы. 1) Я не хотел отставать от других. 2) Он не сидит дома. 3) Бабушка не спит. 4) Я не верил в успех поездки.
Ответы (1)
Прочитайте что это за слова названия предметов названия признаков или названия действий предметов гора сосна тропа коса смола собака за овца окно города Подберите к каждому слову проверочное слово
Ответы (1)
Объедините существительные в группы в соответствии с их значением: 1) названия веществ и материалов; 2) названия игр; 3) названия признаков, действий, состояний; 4) имена собственные; 5) названия событий; 6) названия парных предметов.
Ответы (1)
Выписать слова с безударной гласной в корне написать проверочное слово 2 задание выписать слова с парной согласной в конце слова написать проверочное слово 3 задание сделать звуко буквенный разбор слова ярко хоровод только задание ярко переливается
Ответы (1)