Задать вопрос
8 февраля, 10:07

Так сосулька утром сверху растет в толщину. подчеркнуть члены предложения

+2
Ответы (1)
  1. 8 февраля, 11:27
    0
    Разберем предложение по членам:

    (Что?) сосулька - подлежащее (имя существительное).

    Одна сплошная линия.

    Сосулька (Что делает?) растет - сказуемое (глагол).

    Две сплошные линии.

    Растет (Когда?) утром - обстоятельство (имя существительное).

    Линия "тире-точка-тире".

    Растет (Как?) сверху - обстоятельство (наречие).

    Линия "тире-точка-тире".

    Растет (Как?) в толщину - обстоятельство (имя существительное).

    Линия "тире-точка-тире".

    Растет (Как?) так - обстоятельство (наречие).

    Линия "тире-точка-тире".
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Так сосулька утром сверху растет в толщину. подчеркнуть члены предложения ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Закончи предложения место точек вставь нужные слова. По цели высказывания предложения бывают ... По интонации предложения могут быть ... или ... Главные члены предложения это ... и ... Главные члены предложения называются ...
Ответы (1)
А. Подлежащее и сказуемое - это ... 1) части речи 2) главные члены предложения 3) второстепенные члены предложения Б. Укажи нераспространённое предложения: 1) Подул холодный ветер. 2) На небе сияла луна. 3) Наступила зима. В.
Ответы (1)
Какую роль выполняют второстепенные члены в предложении? А) Поясняют только главные члены предложения. Б) Поясняют главные и второстепенные члены предложения. В) Поясняют только второстепенные члены предложения.
Ответы (1)
Образовать предложения с любыми двумя прилагательными в разных степенях сравнения (8 предложений), подчеркнуть их как члены предложения, сверху вид степенги сравнения
Ответы (1)
Перепишите текст, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите из текста все глаголы, обозначьте их лицо и время. Кто не в_дел, как растёт клюква, тот может очень долго идти по б_лоту и не зам_чать, что он по клюкве идёт.
Ответы (1)