Задать вопрос

На какие две группы можно поделить слова с сочетаниями ЖИ-ШИ? запиши их в два столбика. Пушинка, шиповник, снежинка, крошить, кувшин, держит, держи, сушит, съёжился, душится, душился.

+5
Ответы (1)
  1. 4 мая, 16:15
    0
    К группе с орфограммой - ши относятся следующие слова:

    1) пушинка;

    2) крошить;

    3) шиповник;

    4) кувшин;

    5) сушит;

    6) душится;

    7) душился.

    Слова, относящиеся к группе с орфограммой - жи:

    1) снежинка;

    2) держит;

    3) держи;

    4) съёжился.

    Так же эти слова можно разделить на две группы: на существительные и глаголы.

    Слова, относящиеся к группе существительных:

    1) пушинка;

    2) шиповник;

    3) кувшин;

    4) снежинка.

    К глаголам относятся:

    1) крошить;

    2) сушит;

    3) душится;

    4) душился;

    5) держит;

    6) держи;

    7) съёжился.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «На какие две группы можно поделить слова с сочетаниями ЖИ-ШИ? запиши их в два столбика. Пушинка, шиповник, снежинка, крошить, кувшин, ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Прочитай словосочетание На какие три группы их можно разделить Запиши первые две группы в два столбика Затем запиши третью группу слов в строчку слова Острый меч. лечь на пол. ловкий циркач. родная дочь. отстричь косы. степная дичь. тяжёлый кирпич.
Ответы (1)
Вставьте пропущенные знаки препинания Колючие шипы дикой розы встретишь под Москвой и в Сибири, в средней Азии и на дальнем Востоке. Шиповник лесное растение. Аромат цветков как у розочки. Плоды красные ягоды с толстой кожицей.
Ответы (1)
Расставьте пропущенные знаки препинания. Колючие шипы дикой розы встретишь под Москвой и в Сибири, в средней Азии и на дальнем Востоке. Шиповник лесное растение. Аромат цветков как у розочки. Плоды красные ягоды с толстой кожицей.
Ответы (1)
3. Выпишите из каждой группы однокоренных слов слова, которые обозначают действие предмета. Выделите в них корень. Крошка, крошить, крошечный; пляска, пля сать, плясов6 й; мёрзнуть, мёрзлый, мерзлота.
Ответы (1)
распредели слова по частям речи и запиши их в три столбика сушит, суха, сухарь, сушь, высушили, сушняк, сушёные, тихое, тишина, стихает, стихло, тишь.
Ответы (1)