Задать вопрос

Прочитайте сказку. Назовите имя героя сказки. Жил-был один корень. Звали его Уч. Очень любил этот корень всех учить, поучать. Любил корень Уч и тех, кто учится, и тех, кто учит. И книжки учебные тоже любил. Однажды к нему в гости вместе с родственниками прокрались и неродственные, "чужие" слова. Пришли слова учёба, учебник, обруч, каблучок, учитель, обучение, лучик, ученик, учреждение, училище, учитывать. Какие слова оказались лишними? Выпишите из выделенных слов только однокоренные слова. Обозначьте корень. Какое общее значение имеют все выписанные вами слова?

+1
Ответы (3)
  1. 22 мая, 10:35
    0
    Имя Уч. А лишние слова: обруч, Каблучок, лучик, учитывать, учреждение. (корень - уч)
  2. 22 мая, 11:56
    0
    Учеба, учебник, учитель, обучение, ученик, училище. (корень - уч-)
  3. 22 мая, 12:06
    0
    А и ещё, я написала корень а сами не лишние слова нет� � сори, вот: учёба, ученик, учитель, обучение, учебник, училище. И ещё раз: (корень-уч� � )
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Прочитайте сказку. Назовите имя героя сказки. Жил-был один корень. Звали его Уч. Очень любил этот корень всех учить, поучать. Любил корень ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Прочитайте слова. Что их объединяет? Запишите слова в два столбика. Вот в эти столбики надо записать слова: Формы слова, Однокоренные слова Учить - выучить, заучить, выучиться, учи, проучить, учитель, учила, научу, учу, учит, буду учить, учим, учила
Ответы (1)
В Выпишите из текста однокоренные слова и обозначьте в них корни Жил на свете король у него был роскошный дворец и таких и каких только богатых не было в этом дворце золото серебро хрусталь и бронза драгоценные камни все можно было найти с излишком
Ответы (1)
Выпишите глаголы. Каждый ученик должен уметь: внимательно выслушать объяснение учителя, грамотно писать, составить поздравление, беречь школьное имущество. На какие вопросы отвечают выписанные вами глаголы?
Ответы (1)
Поэт, поэзия, машина, машинист, чтение, чтец, математик, математика, учитель, учебник, учение, ученик, учёба, учусь. запиши в одну группу одушевленные имена существительные, в другую неодушевленные. какое слово ты не записал? почему?
Ответы (1)
Это формы слова или однокоренные слова? Надо разделить пары слов на формы слова или на однокоренные слова.
Ответы (1)