Задать вопрос

Написать 5 предложений и подчеркнуть все члены предложения!

+3
Ответы (2)
  1. 13 марта, 10:27
    -1
    1. Старший брат пришел с тренировки. Кто? - Брат. Это подлежащее, выраженное существительным, подчеркиваем одной сплошной линией. Что сделал? - Пришел. Это сказуемое, выраженное глаголом, подчеркиваем двумя сплошными линиями. Брат какой? - Старший. Это определение, выраженное прилагательным, подчеркиваем волнистой линией. Пришел откуда? - С тренировки. Это обстоятельство, выраженное существительным, подчеркиваем прерывистой линией с точкой.

    2. Собака громко лаяла. Кто? - Собака. Это подлежащее, выраженное существительным, подчеркиваем одной сплошной линией. Что делала? - Лаяла. Это сказуемое, выраженное глаголом, подчеркиваем двумя сплошными линиями. Как лаяла? - Громко. Это определение, выраженное наречием, подчеркиваем волнистой линией с точкой.

    3. Дети шумно играли. Кто? - Дети. Это подлежащее, выраженное существительным, подчеркиваем одной сплошной линией. Что делали? - Играли. Это сказуемое, выраженное глаголом, подчеркиваем двумя сплошными линиями. Играли как? - Громко. Это определение, выраженное наречием, подчеркиваем волнистой линией с точкой.

    4. Пришла весна. Что? - Весна. Это подлежащее, выраженное существительным, подчеркиваем одной сплошной линией. Что сделала? - Пришла. Это сказуемое, выраженное глаголом, подчеркиваем двумя сплошными линиями.

    5. Мама принесла подарки. Кто? - Мама. Это подлежащее, выраженное существительным, подчеркиваем одной сплошной линией. Что сделала? - Принесла. Это сказуемое, выраженное глаголом, подчеркиваем двумя сплошными линиями. Принесла что? - подарки. Это дополнение, выраженное существительным, подчеркиваем прерывистой линией.
  2. 13 марта, 12:02
    -2
    1. Старший брат пришел с тренировки. Кто? - Брат. Это подлежащее, выраженное существительным, подчеркиваем одной сплошной линией. Что сделал? - Пришел. Это сказуемое, выраженное глаголом, подчеркиваем двумя сплошными линиями. Брат какой? - Старший. Это определение, выраженное прилагательным, подчеркиваем волнистой линией. Пришел откуда? - С тренировки. Это обстоятельство, выраженное существительным, подчеркиваем прерывистой линией с точкой.

    2. Собака громко лаяла. Кто? - Собака. Это подлежащее, выраженное существительным, подчеркиваем одной сплошной линией. Что делала? - Лаяла. Это сказуемое, выраженное глаголом, подчеркиваем двумя сплошными линиями. Как лаяла? - Громко. Это определение, выраженное наречием, подчеркиваем волнистой линией с точкой.

    3. Дети шумно играли. Кто? - Дети. Это подлежащее, выраженное существительным, подчеркиваем одной сплошной линией. Что делали? - Играли. Это сказуемое, выраженное глаголом, подчеркиваем двумя сплошными линиями. Играли как? - Громко. Это определение, выраженное наречием, подчеркиваем волнистой линией с точкой.

    4. Пришла весна. Что? - Весна. Это подлежащее, выраженное существительным, подчеркиваем одной сплошной линией. Что сделала? - Пришла. Это сказуемое, выраженное глаголом, подчеркиваем двумя сплошными линиями.

    5. Мама принесла подарки. Кто? - Мама. Это подлежащее, выраженное существительным, подчеркиваем одной сплошной линией. Что сделала? - Принесла. Это сказуемое, выраженное глаголом, подчеркиваем двумя сплошными линиями. Принесла что? - подарки. Это дополнение, выраженное существительным, подчеркиваем прерывистой линией.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Написать 5 предложений и подчеркнуть все члены предложения! ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Закончи предложения место точек вставь нужные слова. По цели высказывания предложения бывают ... По интонации предложения могут быть ... или ... Главные члены предложения это ... и ... Главные члены предложения называются ...
Ответы (1)
На двери школы висело яркое объявление. Подчеркнуть главные члены предложения. Написать. чем они выражены. Показать стрелками, к каким словам относятся второстепенные члены предложения. Написать общую характеристику предложения.
Ответы (1)
1. Однородные члены являются одинаковыми членами предложения или разными? 2. Однородные члены отвечают на один и тот же вопрос или на разные вопросы? 3. Однородные члены относятся к одному и тому же или к разным членам предложения? 4.
Ответы (1)
Какую роль выполняют второстепенные члены в предложении? А) Поясняют только главные члены предложения. Б) Поясняют главные и второстепенные члены предложения. В) Поясняют только второстепенные члены предложения.
Ответы (1)
Указать части речи, подчеркнуть имена существительные, определить их падеж. В первом предложении подчеркнуть главные члены предложения. На какие вопросы отвечают второстепенные члены? От тёплого слова и лёд тает.
Ответы (1)