Задать вопрос

Выделить грамматические основы, расставить знаки препинания и составить схемы предложений1) Чехов не мог писать длинные рассказы так как формат журналов в которых он публиковался был мал2) За годы сотрудничества в петербургских журналах Чехов привык писать кратко и эта привычка стала главной чертой его творчества3) Чеховская деталь в которой концентрировалось многое помогала сказать кратко о самом главном4) Чехов гордился тем что умел о многом писать кратко

+1
Ответы (1)
  1. 3 февраля, 16:10
    0
    1) Чехов (подлежащее) не мог писать (сказуемое) длинные рассказы, так как формат (подлежащее) журналов, в которых он (подлежащее) публиковался (сказуемое), был мал (сказуемое).

    Схема: [подлежащее + сказуемое], (так как ..., (в которых ...)).

    2) За годы сотрудничества в петербургских журналах Чехов (подлежащее) привык писать (сказуемое) кратко, и эта привычка (подлежащее) стала (сказуемое) главной чертой его творчества.

    Схема: [подлежащее + сказуемое], и [подлежащее + сказуемое].

    3) Чеховская деталь (подлежащее), в которой концентрировалось (сказуемое) многое (подлежащее), помогала сказать (сказуемое) кратко о самом главном.

    Схема: [подлежащее, (в которой ...), сказуемое].

    4) Чехов (подлежащее) гордился (сказуемое) тем, что умел (сказуемое) о многом писать кратко.

    Схема: [подлежащее + сказуемое тем], (что ...).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Выделить грамматические основы, расставить знаки препинания и составить схемы предложений1) Чехов не мог писать длинные рассказы так как ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Задание: списать, расставить знаки препинания, выделить грамматические основы, определить вид придаточных, начертить схемы к предложениям. 1. Молодость хороша тем что она имеет будущее. 2.
Ответы (1)
1. Выписать союзы, указать сочинительные, подчинительные. 2 ... Выделить грамматические основы. 3. Указать типы сказуемых. 4 ... Выделить причастные обороты. (1) Собака - верный друг человека. (2) Она помогала нам и на войне.
Ответы (1)
Найдите грамматические основы. 1) Я рано начал задумываться над тем что меня окружает. Перелеты стрекоз, жизнь подводного царства речки Валовы, в которой водились нарядные красноперки и золотые лини, законы речных течений заставлявших кружиться
Ответы (1)
Напишите не или ни слитно или раздельно как того требуют правила. В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной как электрик. (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел.
Ответы (1)
Спишите, вставляя знаки препинания и обозначая грамматические основы предложений. Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в каждом примере. Составьте схемы бессоюзных сложных предложений. 1) Острый язык дарование длинный язык наказание.
Ответы (1)