Задать вопрос

Старик не снёс своего несчастья; он тут же слёг в ту самую постель, где накануне лежал молодой обманщик. Теперь смотритель, соображая все обстоятельства, догадывался, что болезнь была притворная. Бедняк занемог сильной горячкою; его свезли в С** * и на его место определили другого. Тот же лекарь, который приезжал к гусару, лечил и его. Он уверил смотрителя, что молодой человек был совсем здоров и что тогда ещё догадывался он о его злобном намерении, но молчал, опасаясь его нагайки. (А. С. Пушкин) Какое слово из пушкинского текста (см. задание 15) в современном русском языке чаще всего употребляется с другим значением? Запишите это слово.

+5
Ответы (1)
  1. 28 июля, 00:08
    0
    Снес.

    Здесь значение этого слова - не смог вынести, пережить.

    В современном русском языку употребляется в значении разрушить, снести.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Старик не снёс своего несчастья; он тут же слёг в ту самую постель, где накануне лежал молодой обманщик. Теперь смотритель, соображая все ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Отметьте правильное написание слова с НЕ. А. Это была неизлечимая болезнь. Б. Это была пока не излечимая болезнь. В. Это была ничем не излечимая болезнь. Г. Это была не излечимая медициной болезнь. Д. Это была отнюдь не излечимая болезнь. Е.
Ответы (1)
Выберите правильный ответ. Докажите 1. Все имена существительные среднего рода в современном русском языке являются неодушевлёнными 2. Не все имена существительные среднего рода в современном русском языке являются неодушевлёнными
Ответы (1)
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните в словах другие изученные орфограммы. Мур_в_ишки занемог- - И б_дняжка ссразу слёг. Жук пришёл его проведать: - Друг, пора пообедать! М_л_чко парное пей! Выздоравливай ск_рей.
Ответы (1)
Спиши текст. Добавь подходящие по смыслу слова. Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо. Б ж т через л сную п лянку тут-слово-по-смыслу. Ос нью у ежей сколь кие тут-слово-по-смыслу.
Ответы (1)
Замените одним словом и напишите. Человек, который водит поезд. Человек, который управляет сомолетом. Человек, который едет в автобусе, троллейбусе, трамвае. Человек, который водит машину. Человек который работает в супермаркете.
Ответы (1)