Изменится ли спряжение глаголов, если употребить их с приставками у-, пере-, от (ото), о (об, обо), с (со), из (изо), по-, на-? Гнать, держать, слышать, дышать, видеть. Образуй с данными приставками возможные глаголы, запиши их в форме 2-го л. ед. ч.
Ответы (1)
Запишите данные глаголы с приставками за-, про-, пере-, по-. Составьте словосочетания, выделите приставки. Писать, читать, учить, бежать, ползти, вести, ходить.
Ответы (1)
От данных слов образуй с помощью приставки и запиши: слова, обозначающие приближение (плыть, бежать, ходить), обозначающие удаление (ползти, носить, ходить), слова со значением "двигаться сквозь что - нибудь " (грызть, копать, рубить, ходить).
Ответы (1)