Задать вопрос
17 февраля, 14:09

Среди предложений 4 - 8 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. (4) Часто бывает, что чудеса находятся возле нас - протяни руку и возьми, а мы и не подозреваем об этом! (5) Тот день начался с маленького чуда: оказалось, что ольшаник, примыкавший к дачной ограде, сказочно богат грибами. (6) Как и всегда во время счастливого грибного промысла, я становился всё разборчивее. (7) Поиски завели меня в глубь леса, и чем дальше я шёл, тем плотнее росли деревья, всё труднее было пробираться вперёд. (8) Тут я набрёл на этого мальчика, и свершилось главное чудо дня.

+2
Ответы (1)
  1. 17 февраля, 16:20
    0
    В предложении (5) присутствует обособленное согласованное определение:

    (Что?) день - подлежащее (имя существительное).

    День (Что сделал?) начался - сказуемое (глагол).

    Начался (С чего?) с чуда - дополнение (имя существительное).

    Чуда (Какого?) маленького - определение (имя прилагательное).

    (Что?) ольшаник - подлежащее (имя существительное).

    Ольшаник (Каков?) богат - сказуемое (краткое имя прилагательное).

    Ольшаник (Какой?) примыкавший к дачной ограде - обособленное согласованное определение (причастный оборот).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Среди предложений 4 - 8 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. (4) Часто бывает, ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
В каком предложении есть фразеологический оборот?1) 5 2) 8 3) 30 4) 33 (5) Тот день начался с маленького чуда: оказалось, что ольшаник, примыкавший к дачной ограде, сказочно богат грибами.
Ответы (1)
Среди предложений 12-21 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. (12) Мальчик, растревоженный этими мыслями, лёг щекой на подоконник.
Ответы (1)
Выпишите из текста слова, не относящиеся к самостоятельным частям речи. Как они называются? Чудо это радует и удивляет людей. Ему не надо много место. Его можно носить в портфеле, можно положить на стол или поставить в шкаф.
Ответы (1)
Найдите в предложениях глаголы. Докажите, что они являются многозначными словами. Объясните, в каком значении употреблён глагол в каждом из предложений. Наши соседи завели собаку. Бабушки завели песню. Мы с папой с трудом завели мотор автомобиля.
Ответы (1)
Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. (1) Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2) Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся.
Ответы (1)