Когда на открытой площадке стало слишком жарко, волейболисты перешли в прохладный зал. Придется ли им подкачивать мяч или выпускать из него часть воздуха? Если придется, то почему?

1. 2 сентября, 15:42
    Им придётся подкачать мяч, т. к. в холодном помещении мяч и воздух внутри него охладится, а давление на стенки мяча спадёт, и он потеряет в форме. При нагревании все тела расширяются, а при остывании сужаются. Поэтому в помещении давление в мяче снизится, его нужно будет подкачать, но не переусердствовать, чтобы он не лопнул, т. к. обратно на улице давление в мяче вновь возрастёт из-за нагревания.
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Когда на открытой площадке стало слишком жарко, волейболисты перешли в прохладный зал. Придется ли им подкачивать мяч или выпускать из него ...» по предмету 📕 Физика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
При сжатии воздуха в цилиндре дизельного двигателя объем воздуха уменьшается в 15 раз, а температура повышается от 47 до 620 градусов Цельсия. Каково давление воздуха в конце сжатия, если в начале сжатия давление воздуха равнялось 100 кПа?
1. Тело упало с высоты 45 м. Каково время падения тела? 2. Мальчик бросил горизонтально мяч из окна, находящегося на высоте 20 м. Определите, с какой скоростью был брошен мяч, если он упал на расстоянии 6 м от основания дома. 3.
При падении капелька дождя взаимодействует с молекулами воздуха и становится отрицательно заряженной. Это происходит потому, что капелька 1) получает дополнительные электроны от молекул воздуха 2) получает дополнительные протоны от молекул воздуха
С высоты 2 метра вертикально вниз бросают мяч. Абсолютно упруго отразившись от горизонтальной поверхности, мяч поднимается на высоту 4 метра. С какой скоростью бросили мяч?
Брошенный мяч массой 2 кг ударяется в тележку массой 1 кг, тележка начинает двигаться со скоростью 2 м/с, а мяч отскакивает в противоположную сторону со скоростью 2 м/с. Определить скорость с которой был брошен мяч.