Задать вопрос

анализ эпизода 3 главы Крепость романа Капитанская дочка 1 проследить смену настроений и чуств 2 выяснить авторскую позицию 3 выявить изобразительно-выразительные средства, художественные приемы которые использует автор и сформулировать цель их испоьзования

+3
Ответы (1)
  1. 1. Герой едет в пути. Он приближается к Белогорской крепости и видит то, что вовсе не представлял себе, то есть его ждало полное разочарование. Вместо башен и мощных стен он увидел деревянный забор, а сама крепость напоминала маленькую старинную деревушку. Герой был очень расстроен, однако когда он познакомился с капитаном и его семьей, а также со Швабриным, ему стало лучше, настроение его улучшилось, ему даже понравилось жить в крепости.

    2. Автор поддерживает героя, он старается создать приятную атмосферу для него, у Гринева даже появляется любовь - Маша.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «анализ эпизода 3 главы Крепость романа Капитанская дочка 1 проследить смену настроений и чуств 2 выяснить авторскую позицию 3 выявить ...» по предмету 📕 Литература, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы литературе
Анализ эпизода "Смерть Пискарева" по произведению Н. В. Гоголя "Невский проспект" План: 1. Установить границы эпизода. 2. Определить основное содержание эпизода и участвующих в нем персонажей. 3.
Ответы (1)
Анализ отрывка повести Н. Гоголя "Невский проспект" с самого начало и до слов " ... всегда в немецких сюртуках гуляющим целою толпою и обыкновенно под руку" по плану: 1. Установить границы эпизода; 2.
Ответы (2)
Анализ эпизода "Сцена с медведем" по плану (письменно) План анализа эпизода 1. Место и роль эпизода в композиции произведении. 2. Тема эпизода. 3. Герои. 4. Связь с другими эпизодами (что было до и что стало после описываемых событий). 5.
Ответы (1)
Анализ эпизода "Сцена с медведем" в романе "Дубровсккий" по плану План анализа эпизода 1. Место и роль эпизода в композиции произведении. 2. Тема эпизода. 3. Герои. 4. Связь с другими эпизодами (что было до и что стало после описываемых событий). 5.
Ответы (1)
Как называются изобразительно-выразительные средства языка, использованные в приведённых ниже примерах из романа "Дубровский"? 1. мысли одна другой мрачнее стеснились в душе его. 2. Пылкий нрав, горячий охотник, ласковый приём, продажная совесть. 3.
Ответы (2)