Задать вопрос
9 декабря, 15:13

Выполните деление - 4 / (-9), - 5 / (-7), 3,4 / (-6/10),

+4
Ответы (1)
  1. 9 декабря, 15:24
    0
    Для решения данного задания, необходимо выполнить деление;

    Рассмотрим данное задание и проанализируем его;

    По условию задачи нам даны следующие выражения, необходимо выполнить деления;

    1). При делении минуса на минус будет плюс;

    -4 / (-9) = 4/9 = 0, (9);

    2). При делении минуса на минус будет плюс;

    -5 / (-7) = 5/7;

    3). Представим десятичную дробь как смешанную, а затем переведем в неправильную;

    3,4 = 3 4/10 = 3 2/5 = (5 * 3 + 2) / 5 = 17/5;

    Найденную дробь подставим в выражение;

    17/5 / (-6/10) = 17/5 * (-10/6) = - 170/30 = - 17/3 = - 5 2/3.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Выполните деление - 4 / (-9), - 5 / (-7), 3,4 / (-6/10), ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Выполни деление с остатком. 32:5 = 27:6 = 80:9 = 76:18 = Устно проверь, правильноли выполнено деление. Подчеркни неверные равенства. Выполни деление верно. 19:4=4 (ост3). 85:4=21 (ост1) 19:3=6 (ост2). 76:6=12 (ост5)
Ответы (1)
Какое число, которое меньше 100, но больше 61, при деление на 4 дает в остатке 0, при деление на 5 дает в остатке 2, а при деление на 8 остаток будет равен 4
Ответы (1)
При деление одного и того же числа на 5 и на 9 получаются одинаковые частные но при деление на 5 получается остаток 4, а деление на 9 выполняется без остатка. Какое число делили?
Ответы (1)
Найди число, которое при деление на число 17 даёт в неполном частном число 3002, а в остатке число 8. Выполни деление найденного числа на число 17. (деление не обязательно.)
Ответы (1)
При деление одного и того же однозначного числа на 13 и на 14 получается одинаковые частные, но при деление на 13 получается остаток 8, а при деление на 14 - остаток 4. Какое числоделили?
Ответы (1)