Задать вопрос
11 января, 23:09

Ученик задумал число, вычел из него 15, разность умножил на 4 и получил 112. Какое число он задумал?

+4
Ответы (1)
  1. 12 января, 00:32
    0
    Эту задачу можно решить двумя способами.

    1. Примем число, задуманное учеником за х и составим уравнение.

    (х - 15) * 4 = 112

    4 х - 60 = 112

    4 х = 112 + 60

    4 х = 172

    х = 172 : 4 = 43

    2. Зная конечный результат и какие действия совершал ученик, можем вычислить задуманное число, выполняя шаги в обратном порядке.

    112 : 4 = 28

    28 + 15 = 43

    Ответ: ученик задумал число 43.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Ученик задумал число, вычел из него 15, разность умножил на 4 и получил 112. Какое число он задумал? ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Антон задумал число, вычел из него 15, затем вычел 32, прибавил 27 и вычел 49. В р результате у него получилось 11. Какое число задумал Антон?
Ответы (1)
Составь и реши уравнение а) Вася задумал число вычел его из 36 полученную разность умножил на 6 и получил 144. Какое число задумал Вася б) Костя разделил 920 на задуманное число и к полученному частному прибавил 18. В результате у него получилось 41.
Ответы (1)
Ученик задумал число умножил это число на 8, а потом это не известное число он умножил на 15 и сложил оба ответа получил 276. Какое число задумал ученик? (С решением, а не простым ответом)
Ответы (1)
Ученик задумал число умножил его на 4 из результата вычел 5 и получил задуманное число какое число задумал ученик
Ответы (1)
Ученик задумал число и умножил его на 5. Затем это же число ученик умножил на 8. Первое произведение оказалось на 12 меньше второго. Какое число задумал ученик?
Ответы (1)