Задать вопрос

Ученик задумал число умножил это число на 8, а потом это не известное число он умножил на 15 и сложил оба ответа получил 276. Какое число задумал ученик? (С решением, а не простым ответом)

+4
Ответы (1)
  1. 4 октября, 10:38
    0
    Допустим, что ученик задумал число х.

    После того, как он умножил его на 8, ученик получил: 8 * х.

    Таким же образом, после умножения неизвестного числа на 15 он получил: 15 * х.

    Сумма двух чисел составила:

    8 * х + 15 * х = 276.

    23 * х = 276.

    Из этого следует, что ученик задумал число:

    х = 276 / 23 = 12.

    Ответ:

    Он задумал число 12.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Ученик задумал число умножил это число на 8, а потом это не известное число он умножил на 15 и сложил оба ответа получил 276. Какое число ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
1. Разложить трехчлен 81-36b+4b^2 на множители. С полным ответом (с решением). 2. Разложить трехчлен k^2+10k+25 на множители. С полным ответом (с решением). 3. Разложить многочлен 169-234d^3+81d^6 на множители. С полным ответом (с решением). 4.
Ответы (1)
1. Разложить трехчлен 16+120k^5+225k^10 на множители С полным ответом (с решением) 2. Разложить трехчлен 169d^2+260d+100 на множители С полным ответом (с решением) 3. Разложить трехчлен 225-30b+b^2 на множители С полным ответом (с решением) 4.
Ответы (1)
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил. В сумме получилось 276. Какое число задумал ученик?
Ответы (1)
а) ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил. В сумме получилось 276. Какое число задумал ученик?
Ответы (1)
Ученик задумал число умножил его на 8 зачем это же число умножил на 15 результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал ученик
Ответы (1)