Задать вопрос

Мастер и его ученик работали с одной и той же производительностью. Кто из них выточил больше деталей и во сколько раз, если мастер работал 4 часа, а его ученик-2 час?

+3
Ответы (1)
  1. 7 января, 18:35
    0
    Мастер и его ученик работали с одной и той же производительностью. Кто из них выточил больше деталей и во сколько раз, если мастер работал 4 часа, а его ученик-2 час?

    Т. к. мастер работал 4 часа, а ученик 2 часа, мы получаем что мастер выточил больше деталей потому что больше работал, больше в два раза, т. к. четыре часа это в два раза больше чем два часа
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Мастер и его ученик работали с одной и той же производительностью. Кто из них выточил больше деталей и во сколько раз, если мастер работал ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Мастер и его ученик работали с одной и той же производительностью. Кто из них выточил больше деталей и во сколько раз, если мастер работал 4 часа, а его ученик - 2 часа
Ответы (1)
Мастер за 1 ч. делает 6 деталей, а ученик 2 детали. сколько деталей сделают мастер и ученик за 6 ч? сколько деталей сделает мастер за 6 ч? сколько деталей сделает ученик за 6 ч? сколько деталей сделают мастер и ученик за 6 ч?
Ответы (1)
Производительность труда мастера на 12 деталей в час больше, чем производительность труда ученика. мастер работал 2 часа, а ученик 5 ч сколько деталей в час изготавливал мастер если: а) мастер и ученик изготовили поровну б) мастер и ученик
Ответы (1)
1) Мастер и его ученик три часа вытачивали детали. Мастер все это время работал с производительностью 40 делалей в час, а его ученик за это же время сделал три пятых работы, выполненной мастером.
Нет ответа
Токарь и его ученик вместе за смену выточили 130 деталей. Сколько деталей выточил каждый из них, если часть деталей, которую выточил токарь, уменьшенная в 3 раза, была равна деталям, которые выточил ученик, увеличенным в 4 раза?
Ответы (1)