1) Длинна прямоугольника составляет 40% его периметра, а ширина равна 0,5 см. Найдите площадь прямоугольника. Решите задачу уравнением. 2) В трёх классах 58 учеников. В первом классе на 10% учеников больше чем в третьем, а во втором на 20% учеников меньше чем в третьем. Сколько учеников в каждом классе? Решите задачу уравнением. 3) В первую неделю Таня прочитала 20% книги, а во вторую неделю она прочитала на 25% больше чем во вторую, а за четвёртую неделю дочитала 32 страницы. Сколько страниц в книге? Сколько страниц прочитала Таня за третью неделю? Решите задачу уравнением.

+3
Ответы (1)
  1. 11 сентября, 09:16
    0
    1) Пусть периметр будет - у. Длина составляет 40% периметра Р - 0,4 у (см). Ширина - 0,5 см. Запишем формулу для периметра прямоугольника: P = (а + b) * 2 (Где а - длина стороны периметра; b - ширина прямоугольника). Составим и решим уравнение: (0,4 у + 0,5) * 2 = у; 0,8 у + 1 = у; у - 0,8 у = 1; 0,2 у = 1; у = 1 : 0,2; у = 5 (см) - периметр. Найдём длину стороны данного прямоугольника: 5 * 0,4 = 2 (см) - длина. Найдём площадь этого прямоугольника: S = 2 * 0,5 = 1 (см^2). Ответ: площадь равна 1 см^2. 2) Пусть в третьем классе было Х человек. И эти Х человек составляют 100% какого-то количества. В первом классе на 10% больше учеников, чем в третьем. Значит, в первом классе 110% какого-то количества, а всего учеников в первом классе - 1,1 Х человек. Во втором классе на 20% меньше, чем в третьем. Значит, во втором классе 80% какого-то количества, а всего человек - 0,8 Х учеников. Всего в трёх классах было 58 учеников. Составим и решим уравнение: 1,1 Х + 0,8 Х + Х = 58; 1,9 Х + Х = 58; 2,9 Х = 58; Х = 58 : 2,9; Х = 20. В третьем классе 20 учеников. Найдём, сколько учеников было в первом классе: 20 - 100%; Х - 110%; 20 * 110 = 100 Х; 2200 = 100 Х; Х = 2200 : 100; Х = 22. В первом классе 22 ученика. Тогда в третьем: 58 - (20 + 22) = 58 - 42 = 16 (учеников) - во втором классе. Ответ: 22 ученика; 16 учеников; 20 учеников.
Знаешь ответ на этот вопрос?