Задать вопрос

5-6,2 и 6,2-5 сравнить

+4
Ответы (1)
  1. 15 мая, 23:07
    0
    Выражения 5 - 6,2 и 6,2 - 5 можно сравнить даже не вычисляя их значений. Нужно лишь посмотреть на то, что одно число больше другого. так, 6,2 > 5, а значит, если из большего значения вычесть меньшее значение, то получится положительное число. Это мы видим в правой части неравенства. А если, наоборот, из меньшего числа вычесть большее число, то получится отрицательное значение, то есть ниже нуля. Это мы видим в левой части неравенства.

    Исходя из этого, сравнивая положительное и отрицательное число, всегда больше положительное. Тогда:

    5 - 6,2 < 6,2 - 5.

    Ответ: 5 - 6,2 < 6,2 - 5.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «5-6,2 и 6,2-5 сравнить ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Сравнить по алгоритму: cos15pi/4 и cos19pi/6 В промежутке [3pi; 4pi] Вот сам алгоритм: 1) определить к какому промежутку принадлежит x. 2) возрастающий или убывающий на этом промежутке. 3) сравнить x. 4) сравнить y.
Ответы (1)
1) как сравнить число 800 с разностью чисел 1560 и 7602) как сравнить произведение чисел 384 и 200 с числом 78003) как сравнить число 460 с частным от деления чисел 3000 и 6
Ответы (1)
Помогите сравнить уменьшаемые. сравнить вычитаемые. записать еще несколько похожих разностей. сравнить их значение 8-7 8-6
Ответы (1)
Выбери правильный ответ. Как проверить деление с остатком? Умножить остаток на частное Прибавить к полученному результату остаток Сравнить полученный результат с частным Умножить неполное частное на делитель Сравнить полученный результат с делимым
Ответы (1)
Для создания фигурки оригами вырезали заготовку предположительно квадратной формы. Для того, чтобы удостовериться, что данная заготовка имеет форму квадрата, можно: 1) измерить и сравнить длины сторон, 2) измерить и сравнить длины диагоналей, 3)
Ответы (1)