Задать вопрос
4 августа, 22:27

Ширина прямоугольника KNMT равна 26 см, а его длина на 14 см больше. Чему равна площадь прямоугольника KNMT? Чему равна площадь каждошо из треугольников, на которые разбивает отрезок KM этот прямоугольник?

+4
Ответы (1)
  1. 5 августа, 02:05
    0
    Сначала нужно найти длину прямоугольника KNMT. По условию она больше, чем ширина на 14 см:

    1) 26 + 14 = 40 (см) - длина прямоугольника KNMT.

    Затем потребуется формула площади прямоугольника:

    S = а • b, где а - длина прямоугольника, b - ширина прямоугольника.

    Получим:

    2) S = 26 • 40 = 1040 (см²) - площадь прямоугольника KNMT.

    Отрезок КМ является диагональю прямоугольника KNMT, она делит его ровно на два одинаковых треугольника: KNM и KMT. Площади этих треугольников также равны. Значит, чтобы найти их величину, нужно площадь прямоугольника KNMT разделить пополам:

    3) 1040 : 2 = 520 (см²) - площадь каждого из треугольников KNM и KMT.

    Ответ: 1040 см², 520 см² и 520 см².
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Ширина прямоугольника KNMT равна 26 см, а его длина на 14 см больше. Чему равна площадь прямоугольника KNMT? Чему равна площадь каждошо из ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Ширина прямоугольника KNMT равна 26 см, а его длина на 14 см больше. чему равна площадь прямоугольника KNMT? чему равна площадь каждого из прямоугольников, на которые разбивает отрезок KM этот прямоугольник?
Ответы (1)
Известно, что площадь некого прямоугольника составляет 36 см в квадрате. выберите утверждения, которые всегда верны: а) площадь любого из двух треугольников, на которые его можно разделить, составляет 18 см в квадратеб) длина этого прямоугольника 12
Ответы (1)
Из множества треугольников выделены подмножества прямоугольных треугольников, равнобедренных треугольников и тупоугольных треугольников. Произошло ли разбиение множества на классы? Почему?
Ответы (1)
Во сколько нужно увеличить первый отрезок чтобы его длина сала равна длине второго отрезка? Во сколько раз нужно увеличить второй отрезок чтобы его длина стала равна третьему отрезку?
Ответы (1)
А) Пришкольный участок имеет прямоугольную форму. Его длина составляет 38 м, это на 6 дм больше, чем его ширина. Найдите периметр и площадь пришкольного участка. Б) Прямоугольник составили из двух квадратов со стороной 3 см 5 мм.
Ответы (1)