1. Два студента, Марк и Туллий, купили в складчину раба-грека, для того чтобы он обучал их греческому языку. В скором времени Туллий решил бросить учебу и отправиться в военный поход. Для того, чтобы приобрести необходимое обмундирование, он продал раба, отдав половину его стоимости Марку. Возмущенный таким оборотом дела, Марк обратился в суд, требуя вернуть ему его учителя. Как суд решит это дело? В частности, имел ли Туллий право продавать раба? Каким образом он мог обратить в деньги свою часть собственности, то есть превратить идеальную долю в реальную?
Гражданин "А", идя по улице, поскользнулся и сломал себе ногу. Пройдя курс лечения и реабилитации гражданин "А" подал в суд на администрацию города и потребовал от нее компенсацию морального и материального вреда. В ходе судебного заседания гражданин "А", в обоснование своих доводов, представил суду следующие доказательства: выписку из поликлиники с указанием диагноза, чеки на покупку лекарств, договор на оказание платных медицинских услуг. Администрация города, не признав иск, указала на тот факт, что территория, на которой гражданин "А" получил увечье, является частной и принадлежит обществу с ограниченной ответственностью "Б". Вынесите обоснованное решение по данному спору.