Задать вопрос

Прочитайте рассказ О. Карлович о птице сове. Сова - действительно уникальная птица. Многое у неё не так, как у других птиц. Оба глаза "на лице" вместе, а не по бокам. Она может легко повернуть голову на 180 градусов. Летает бесшумно. Видит одинаково хороню и днём, и ночью. В общем, не птица, а чудо! •Определите главную мысль текста. В каком предложении она выражена? •Определите значение слова уникальная по толковому словарю учебника. • Какие доказательства приводит автор для подтверждения главной мысли? Прочитайте их. • В каком предложении дан вывод и авторская оценка птице? •Какой вопрос можно задать к данному тексту? • Подготовьтесь устно передать содержание текста. Обратите внимание! Вы прочитали текст-рассуждение. В тексте-рассуждении можно выделить три части: • в первой части высказывается мысль, которая требует объяснения, доказательства; •вторая часть - это само объяснение, доказательство; • третья часть - это вывод. К тексту-рассуждению можно поставить вопрос почему?

+5
Ответы (1)
  1. 6 июля, 08:51
    0
    Главная мысль текста: Сова - действительно уникальная птица.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Прочитайте рассказ О. Карлович о птице сове. Сова - действительно уникальная птица. Многое у неё не так, как у других птиц. Оба глаза "на ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Какой из трёх заголовков подходит к тексту-повествованию, какой - к тексту-рассуждению, какой - к тексту-описанию? 1. От чего человек грустный? К тексту-рассуждению К тексту-описанию К тексту-повествованию 2.
Ответы (1)
Выпишите из текста слова, не относящиеся к самостоятельным частям речи. Как они называются? Чудо это радует и удивляет людей. Ему не надо много место. Его можно носить в портфеле, можно положить на стол или поставить в шкаф.
Ответы (1)
Раскрывая скобки выпишите словосочетания со словами оба обе Выполнить (оба обе) задание, увидеть (оба обе) подруг, соскучиться по оба обе дочерям, поручить оба обе сыновьям, вымыть Оба обе окна, любить оба обе учениц, съесть оба обе булочки, не
Ответы (1)
Определить: 1) тему текста (о чём?) 2) Проблему (чего?) 3) стиль текста 4) тип текста 5) выписать главную мысль Чем больше человек читает, тем шире его кругозор, богаче его духовный мир.
Ответы (1)
Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Работая над рецензией, 1. главная мысль определяется не сразу. 2. была дана оценка тексту. 3. определите сначала главную мысль текста. 4.
Ответы (1)