Задать вопрос
11 октября, 17:30

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните фразеологизмы как члены предложения. 1. В двух сл ... вах уч ... ник допустил ошибки.-Изложите свою про ... бу в двух сл ... вах. 2. За едой м ... лыш прикусил язык и заплакал. - Санжар чуть было прогов ... рился, но вовремя прикусил язык. 3. Расч ... ртите лист тетради вдоль и поперёк. - Путешественники изьездили С ... миречье вдоль и поперёк.

+1
Ответы (1)
  1. 11 октября, 20:48
    0
    1. В двух словах ученик допустил ошибки.-Изложите свою просьбу в двух словах.

    2. За едой малыш прикусил язык и заплакал. - Санжар чуть было проговорился, но вовремя прикусил язык.

    3. Расчертите лист тетради вдоль и поперёк. - Путешественники изъездили Семиречье вдоль и поперёк.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните фразеологизмы как члены предложения. 1. В двух сл ... вах уч ... ник допустил ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Укажите предложения с фразеологическими оборотами. А. За едой малыш прикусил язык и заплакал. Б. Он чуть было не проговорился, но вовремя прикусил язык. В. Нам не давали покоя ни днем ни ночь. Г. Ни днем, ни ночью гости не приехали.
Ответы (1)
Мальчик испугался грозы и заплакал. мальчик, испугавшись грозы, заплакал. испугавшись грозы, мальчик заплакал. мальчик, испугавшийся грозы, заплакал. мальчик, который испугался грозы, заплакал. мальчик заплакал, поточу что испугался грозы.
Ответы (1)
В каком ряду в обоих предложениях есть фразеологические обороты? а) Ни днем, ни ночью в гости не приехали. Нам не давали покоя ни днем, ни ночьюб) За едой малыш прикусил язык и заплакал. Он чуь было не проговорился, но вовремя прикусил язык.
Ответы (1)
Санжар пришёл из школы, пообедал и стал делать уроки. Он открыл учебник русского языка, нашёл упражнение, но оно покозалось ему трудным. Тогда Санжар начал решать задачу, но у него ничего не получилось.
Ответы (1)
Прочитайте фразеологизмы со словом язык. Выпишите сочетания, в которых язык имеет значение: а) "подвижный мышечный орган в полости рта", б) "орган речи", в) "язык как средство общения". Придумайте с ними предложения. Боек на язык. Злой на язык.
Ответы (1)