Задать вопрос

Назови предметы, которые есть в школе, дома, на улице. Напиши пять слов. Назови признаки этих предметов. Назови действия этих предметов. Напиши три слова. Что ты использовал, чтобы назвать предмет, его признак или действие? Почему так много слов в нашем языке?

+2
Ответы (1)
  1. 5 июня, 23:32
    0
    Дома и в школе есть стол, окно, стул, дверь, и там, и на улице - люди. Для обозначения предметов мы используем существительные. Признаки данных предметов называют имена прилагательные: деревянный стол, светлое окно, высокий стул, входная дверь, знакомые люди. Действия предметов называют глаголы: подвинуть стол, открыть окно, поставить стул, прикрыть дверь, поздороваться с людьми. Как видим, мы используем разные части речи при разговоре. У каждой из них своя роль. Поэтому слов в нашем языке так много.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Назови предметы, которые есть в школе, дома, на улице. Напиши пять слов. Назови признаки этих предметов. Назови действия этих предметов. ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Найдите правильные ответы и обведите кружком буквы с этими ответами 1. Имя существительное обозначает: а) действие, но как предмет б) признак, но как предмет в) названия предметов г) признак предмета 2.
Ответы (1)
Составьте по два словосочетание на каждый из указанных признаков. 1. Именное, определительное; предмет и его признак. 2. Наречное, обстоятельственное; признак и его признак. 3. Глагольное, обстоятельственное; действие и его признак. 4.
Ответы (1)
Сгруппируйте и запишите словосочетания в зависимости от их грамматического значения. 1) Предмет и его признак; 2) Действие/признак и его признак; 3) Действие и придмет, на который переходит действие.
Ответы (1)
1) как называется часть речи, обозначающая предмет? 2) как называется часть речи, обозначающая признак предметов? 1. Запишите 10 слов которые обозначают предмет! 2. Запишите 5 слов обозначающие действие предметов!
Ответы (1)
Составьте по три словосочетания, определите в каждом случае вид подчинительной связи (согласование, примыкание или управление), грамматическое значение словосочетаний (предмет и его признак; действие и предмет, на который оно переходит;
Ответы (1)