Задать вопрос

Ранней весной родились маленькие зайчата. Ласково пригревает тёплое весеннее солнышко. Обрадовались малыши теплу. высунулись они из гнезда. терпеливо ждут длинноухие зайчата заботливую мать. во всех предложениях определяй и указывай главные и второстепенные члены

+5
Ответы (1)
  1. 9 ноября, 11:32
    0
    1) Ранней (определение) весной (обстоятельство времени) родились (сказуемое) маленькие (определение) зайчата (подлежащее).

    2) Ласково (обстоятельство образа действия) пригревает (сказуемое) тёплое (определение) весеннее (определение) солнышко (подлежащее).

    3) Обрадовались (сказуемое) малыши (подлежащее) теплу (дополнение).

    4) Высунулись (сказуемое) они (подлежащее) из гнезда (обстоятельство места).

    5) Терпеливо (обстоятельство образа действия) ждут (сказуемое) длинноухие (определение) зайчата (подлежащее) заботливую (определение) мать (дополнение).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Ранней весной родились маленькие зайчата. Ласково пригревает тёплое весеннее солнышко. Обрадовались малыши теплу. высунулись они из гнезда. ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Какую роль выполняют второстепенные члены в предложении? А) Поясняют только главные члены предложения. Б) Поясняют главные и второстепенные члены предложения. В) Поясняют только второстепенные члены предложения.
Ответы (1)
На краю леса Вышла на край леса старая лосиха с длинноногим лосенком и задремала на теплом весеннем солнышке. А маленький лосенок учится бегать. Спотыкаются о высокие кочки его длинные ноги. Ласково пригревает в редком лесу весеннее солнышко.
Ответы (1)
Закончи предложения место точек вставь нужные слова. По цели высказывания предложения бывают ... По интонации предложения могут быть ... или ... Главные члены предложения это ... и ... Главные члены предложения называются ...
Ответы (1)
Спиши предложения; определяй, сложные они или простые, и подчёркивай их главные член (основы). Наблюдай за постоновкой запятых. 1. Марина ушла на занятия, а дедушка сел в кресло. Он будет её ждать. 2.
Ответы (1)
Спиши предложения, определяй, сложные они или простые, и подчёркивай их главные члены (основы). Наблюдай за постановкой запятых. 1. Марина ушла на занятие, а дедушка сел в кресло. Он будет ее ждать. 2.
Ответы (1)