Задать вопрос

Прочитай текст. На какие две группы можно разделить слова всех предложений Однажды зимой на широкой реке рыбаки сделали во льду лунки. Рыба хорошо шла на наживку Утро принесло удачу. Но к полудню поднялся сильный ветер. Пошёл крупными хлопьями снег. Рыбаки поспешили в обратный путь. Спишите, подчеркните главные члены. Стрелками укажите связь главных членов предложения с второстепенными русский язык Полякова 3 класс

+1
Ответы (1)
  1. 25 мая, 15:57
    0
    Слова всех предложений можно разделить на две группы в несколько вариантов: 1. самостоятельные (зимой, сделали, сильный) и служебные части речи (на, но, в); 2. изменяемые (поднялся, путь, крупными) и неизменяемые (однажды, хорошо, в) слова; 3. слова, обозначающие главные (рыбаки, принесло, утро) и второстепенные (на наживку, зимой) члены предложения. 1) Рыбаки (подл.) сделали (сказ.); сделали (когда?) однажды зимой, (где?) на реке, (в чём?) во льду, (что?) лунки; на реке (какой?) широкой. 2) Рыба (подл.) шла (сказ.); шла (как?) хорошо, (на что?) на наживку. 3) Утро (подл.) принесло (сказ.) (что?) удачу. 4) Но к полудню (когда?) поднялся (сказ.) сильный (какой?) ветер (подл.). 5) Пошёл (сказ.) снег (подл.); пошёл (как?) хлопьями (какими?) крупными. 6) Рыбаки (подл.) поспешили (сказ.) (куда?) в обратный путь.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Прочитай текст. На какие две группы можно разделить слова всех предложений Однажды зимой на широкой реке рыбаки сделали во льду лунки. Рыба ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Подчеркните главные члены. стрелками укажите связь главных членов предложения с второстепенными. однажды зимой на широкой реке рыбаки сделали во льду лунки. рыба хорошо шла на наживку. утро принесло удачу. но к полудню поднялся сильный ветер.
Ответы (1)
Прочитайте фразеологизмы со словом язык. Выпишите сочетания, в которых язык имеет значение: а) "подвижный мышечный орган в полости рта", б) "орган речи", в) "язык как средство общения". Придумайте с ними предложения. Боек на язык. Злой на язык.
Ответы (1)
Закончи предложения место точек вставь нужные слова. По цели высказывания предложения бывают ... По интонации предложения могут быть ... или ... Главные члены предложения это ... и ... Главные члены предложения называются ...
Ответы (1)
Выпишите из книги для чтения пять предложений, состоящих из четырёх-пяти слов. Разберите их по членам предложения. Покажите стрелками связь главных членов предложения со второстепенными.
Ответы (1)
Прочитай, поделив текст на предложения. Как ты будешь находить их границы? Можешь ли ты определить главные члены предложений? Как можно озаглавить это текст?
Ответы (1)