Задать вопрос
6 февраля, 03:08

1. состав слова. Способы образования слов. односоставные предложения. 2. Определите типы придаточных. расставьте недостающие знаки препинания и составьте схемы сложных предложений. 1. Всякий труд важен ибо он облагораживает человека2. Все замечания пришли мне на ум может быть потому что я знал некоторые подробности его творчества

+5
Ответы (1)
  1. 6 февраля, 06:50
    0
    1. Слово может состоять из следующих морфем: окончание, корень, приставка, суффикс.

    Способы словообразования: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный, сложение: слов, основ, аббревиация.

    Односоставные предложения: назывные (только подлежащее), определенно-личные (только сказуемое, вместо подлежащего можно подставить местоимения "я", "мы", "ты", "вы"), неопределенно-личные (только сказуемое, вместо подлежащего можно подставить местоимение "они"), безличные (только сказуемое, лица нет и не может быть).

    2. Всякий труд важен, ибо он облагораживает человека. (придаточное "ибо он облагораживает человека" - придаточное причины)

    Все замечания пришли мне на ум, может быть потому, что я знал некоторые подробности его творчества. (придаточное "что я знал некоторые подробности его творчества" - придаточное причины).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «1. состав слова. Способы образования слов. односоставные предложения. 2. Определите типы придаточных. расставьте недостающие знаки ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
В каком предложении слово все является обобщающим? Знаки препинания не расставлены. 1) Все почему-то обрадовались встрече двух друзей. 2) Не все рады снегу. 3) Все эти замечания пришли мне на ум, потому что я знал некоторые подробности его жизни.
Ответы (1)
Среди предложений 1-5 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. (1) В детстве я не знал, кем хочу стать. (2) Мне все люди вокруг нравились и все работы тоже.
Ответы (1)
Расставьте знаки препинания, укажите тип придаточных, начертите схемы. 1. Никто не знал, где и с чего начинается Урал. 2. Проснулась Катя, когда было совсем темно. 3. Расскажи ту сказку, которую мама любила. 4.
Ответы (1)
Расставьте недостающие знаки препинания, укажите подлежащее и сказуемое. 7. Когда впоследствии Женя припомнила тот день на Осинской улице где они тогда жили он представлялся ей всегда таким каким она его увидела в тот второй долгий день на исходе
Ответы (1)
Спиши, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Объясни знаки препинания при прямой речи с помощью схемы. Найди однородные члены предложения. Объясни знаки препинания между ними. На ...
Ответы (1)