14 сентября, 08:32

Почему при сжатии воздух нагревается?

1. 14 сентября, 10:27
    При сжатии вохдуха, уменьшается расстояние между молекулами, увеличивается частота соударений частиц, что приводит к росту скорости движения молекул т. е происходит величение их кинетической энергии. При сжатии вохдуха уменьшается объем, молекулы располагаются плотнее друг к другу, следлвательночаще ударяются друг о друга, тем самым газ нагревается.
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Почему при сжатии воздух нагревается? ...» по предмету 📕 Физика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Девочка поднесла ладонь к лампе накаливания включенного настольного светильника. Выберите правильное утверждение: а. ладонь нагревается вследствие конвенции в воздухе б. ладонь нагревается вследствие излучения в.
Во сколько раз потенциальная энергия, накопленная пружиной при сжатии из положения равновесия на 2 см, меньше, чем при сжатии той же пружины на 4 см?
Желая взвесить воздух, надули резиновый шарик и взвесили его. Затем выпустили из шарика воздух и снова взвесили его. Вес в том и другом случаях оказался одинаковым. Из этого сделали вывод, что воздух ничего не весит.
1. Летом воздух в здании нагревается, получая энергию различными способами: через стены, через открытое окно, которое входит теплый воздух, через стекло, которое пропускает солнечную энергию.
Летом воздух в здании нагревается, получая энергию различными способами: через стены, через открытое окно, в которое входит тёплый воздух, через стекло, которое пропускает солнечную энергию. С каким видом теплопередачи мы имеем дело в каждом случае?