Задать вопрос

что можно сказать о спросе, на колбасные изделия стоимостью 200-250 р за кг при зарплате многих потребителей около 2000 р?

+3
Ответы (1)
  1. 15 февраля, 21:49
    0
    Из условия задачи известно, что колбаса стоит 200 - 250 рублей за килограмм. Зарплата многих потребителей составляет около 2000 рублей. Чтобы узнать каков спрос среди этих потребителей, нужно обратится к закону спроса. Все знают, что спрос большой, когда стоимость товара удовлетворяет условиям покупателей из их суммы.

    Даже если рассуждать логически, то спрос за колбасные изделия, стоимостью 200 - 250 рублей за килограмм будут востребованы не очень, среди тех, кто получает зарплату в 2000 рублей. поэтому ответом на данную задачу будет маленький спрос на товар.

    Ответ: спрос на эти товары будет маленьким.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «что можно сказать о спросе, на колбасные изделия стоимостью 200-250 р за кг при зарплате многих потребителей около 2000 р? ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Изделие A на 60% легче изделия B. Изделия B на 20 % легче изделия C. изделие D в два раза тяжелее изделия B. Какой процент от веса изделия D составляет вес изделия A?
Ответы (1)
Изделие А на 60% легче изделия В. изделие В на 20% легче изделия С. изделие D в два раза тяжелее изделия В. какой процент от веса изделия D составляет вес изделия А?
Ответы (1)
Изделие А на 60% легче изделия в. Изделие В на 20% легче изделия С. изделие Д в 2 раза тяжелее изделия В. Какой процент от веса изделия Д составляет вес изделия А
Ответы (1)
Цена изделия составляла 30 руб. и была сначала снижена на 20%, а затем еще на 25%. Найдите (а) цену изделия после первого снижения (б) цену изделия после второго снижения (в) На сколько рублей снизилась цена изделия (г) На сколько процентов
Ответы (1)
Опрос показал, что 2/3 потребителей покупают продукт А, а 1/3 - продукт Б. После рекламной акции в пользу продукта Б новый опрос показал, что 1/4 потребителей, ранее предпочитавших продукт А, стали покупать продукт Б.
Ответы (1)