Задать вопрос

решая олимпиадную задачу ученик допустил ошибку. При сложении двух целх чисел по ошибке поставил во втором слагаемом лишний нуль на конце и получил в сумме 6641 вместо 2411. Определите слогаемые

+4
Ответы (1)
  1. 13 сентября, 10:34
    0
    Для решения данной задачи составим систему уравнений, где x и y - слагаемые числа. Примем во внимание, что, если ученик поставил во втором слагаемом лишний ноль, значит, он фактически умножил это число на 10:

    {x + y = 2411;

    {x + 10y = 6641.

    Найдем значение y из первого уравнения:

    y = 2411 - x.

    Теперь подставим это значение во второе уравнение:

    x + 10 * (2411 - x) = 6641;

    x + 24110 - 10x = 6641;

    -9x = - 17469;

    x = 1941 - первое слагаемое;

    y = 2411 - 1941 = 470 - второе слагаемое.

    Ответ: 1941, 470.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «решая олимпиадную задачу ученик допустил ошибку. При сложении двух целх чисел по ошибке поставил во втором слагаемом лишний нуль на конце и ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
При сложение двух целых чисел Коля поставил лишний ноль на конце одного из слагаемых и получил в сумме 6641 вместо 2411. Какие числа он складывал?
Ответы (1)
При сложении двух десятичных дробей по ошибке во втором слагаемом поставили запятую на одну цифру правее, чем следовало, и получили в сумме 49,1 вместо 27,95. Определите эти слагаемые.
Ответы (1)
При сложении двух целых чисел Коля поставил лишний ноль на конце одного из слагаемых и получил в сумме 777 777 вместо 111 111. Вопрос: Какие числа он складывал?
Ответы (1)
При сложении двух натуральных чисел Коля поставил лишний ноль на конце первого слагаемого и вместо 2801 получил сумму, равную 10001. Чему равно первое слагаемое?
Ответы (1)
При умножении двух двузначных чисел ученик допустил ошибку: в первом множителе заменил в цифре единиц 4 на 1, поэтому в ответе получил 525 вместо 600. Какие числа умножал ученик?
Ответы (1)