Задать вопрос

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3 + (-1,8+6) - (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4 а-5 а+а-7 а б) 5 (р-2) - 6 (р+3) - 3 (2 р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8 (х-2) - 0,7 (х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч - на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3, х) (7 х-2,8) = 0

+5
Ответы (1)
  1. 19 июня, 22:31
    0
    1. а) 28,3 - 1,8 + 6 - 18,2 + 11,7; 1) 28,3 - 1,8 = 26,5; 2) 26,5 + 6 = 32,5; 3) 32,5 - 18,2 = 14,3; 4) 14,3 + 11,7 = 26. Ответ: 26. б) нет условия. 2. а) (4 а - 5 а + а - 7 а) + 6 = - 7 а + 6 = 6 - 7 а; б) 5 р - 10 - 6 р - 18 - 6 р + 27 = (5 р - 6 р - 6 р) + ( - 10 - 18 + 27) = - 7 р - 1; в) нет условия; 3. 0,8 х - 1,6 - 0,7 х + 0,7 = 2,7; 0,8 х - 0,7 х = 2,7 + 1,6 - 0,7; 0,1 х = 3,6; х = 3,6 : 0,1; х = 36. Ответ: х = 36. 4. Обозначим скорость теплохода за "х" км/ч. Так, как скорость автобуса в два раза больше, значим обозначим за "2 х" км/ч. На теплоходе туристы прошли 6 х км, а на автобусе 3 * 2 х км. Туристы прошли всего 270 км, составим уравнение: 6 х + 3 * 2 х = 270; 6 х + 6 х = 270; 12 х = 270; х = 270 : 12; х = 22,5. Значит, скорость теплохода 22,5 км/ч, тогда скорость автобуса 22,5 * 2 = 45 км/ч. Ответ: 22,5 км/ч. 5. Приравняем каждую скобку к нулю, и найдём корни уравнения: 4,9+3, х = 0; 3 х = 4,9; х = 4,9 : 3; х1 = 1,6 (3); 7 х - 2,8 = 0; 7 х = 2,8; х = 2,8 : 7; х2 = 0,4. Ответ: х1 = 1,6 (3) и х2 = 0,4.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3 + (-1,8+6) - (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике