Задать вопрос

В первый день туристы прошли 3/10 всего маршрута, во второй день 8/15, а в третий день оставшуюся часть маршрута. Какую часть всего маршрута прошли туристы в третий день

+3
Ответы (1)
  1. 15 августа, 13:08
    0
    Найдём, какую часть всего маршрута туристы прошли в первый и во второй дни:

    3/10 + 8/15 = 6/30 + 16/30 = 22/30 = 11/15.

    Найдём, какую часть всего маршрута прошли туристы в третий день:

    1 - 11/15 = 15/15 - 11/15 = 4/15.

    Ответ: 4/15 часть всего маршрута туристы прошли в третий день.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В первый день туристы прошли 3/10 всего маршрута, во второй день 8/15, а в третий день оставшуюся часть маршрута. Какую часть всего ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
За первый день туристы прошли 1/3 всего маршрута, а за второй - 3/4 того, что осталось. Остаток пути они прошли за третий день. Какое расстояние туристы прошли за третий день, если за первый день они прошли на 10 км больше, чем за третий?
Ответы (1)
Туристы прошли весь путь за три дня. В первый день они прошли 4/9 всего пути, во второй - 0,4 от остатка, а за третий день прошли оставшиеся 24 км. Сколько всего километров прошли туристы? Сколько километров прошли туристы за второй день пути?
Ответы (1)
Весь путь туристы прошли за 3 дня. За первый день туристы прошли 10 км что составляет 1/3 часть всего пути. За второй день туристы прошли 2/5 всего пути. Сколько километров туристы прошли за третий день.
Ответы (1)
А) туристы прошли 7/8 маршрута. какое расстояние прошли туристы, если длинна 56 км. б) туристы прошли 7/8 маршрута. какова длинна маршрута, если они прошли 56 км.
Ответы (1)
В первый день туристы прошли 12 км, во второй день они прошли 5/6 пути, пройденого в первый и 5/7 того пути, что прошли в третий день. Какую часть всего пути туристы прошли в первый день?
Ответы (1)