Задать вопрос
20 июля, 19:24

Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2 и прямая у = 5 х - 16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

+4
Ответы (1)
  1. 20 июля, 19:45
    0
    В точках пересечения графиков функции, если таковые существуют, ординаты и абсциссы одинаковы. Составим и решим уравнение:

    х^2 = 5 х - 16;

    х^2 - 5 х + 16 = 0;

    D = ( - 5) ^2 + 4 * 1 * 16 = 25 - 64 = - 39.

    Дискриминант квадратного уравнения оказался отрицательным, следовательно, данное уравнение не имеет решений, а значит, графики функций у = х^2 и у = 5 х - 16 не имеют общих точек.

    Ответ: графики функций у = х^2 и у = 5 х - 16 не имеют общих точек.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2 и прямая у = 5 х - 16. Если точки пересечения существуют, то найдите их ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
4. Найдите наибольшее значение квадратного трёхчлена - X2+6X-4 5. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола Y=1/5x2 и прямая Y=20-3x. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
Ответы (1)
Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола y = 1/2x2 и прямая y = 12 - x. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
Ответы (1)
6. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола y=1/4x^2 и прямая у=14/4 х-49/4. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
Ответы (1)
Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола y=1/5x2 (x 2 в квадрате) и прямая у=20-3 х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
Ответы (1)
Не выполняя построения определите пересекаются ли парабола у=1/3 х2 (одна третья х в квадрате) и прямая у=6 х-15. если точки пересечения существуют то найдите координаты
Ответы (2)