Задать вопрос

Найти значение выражений (не забывая раскладывать на удобные слагаемые, так, чтобы получить полный десяток в первом действии) 8+6,9+6,14-6

+4
Ответы (1)
  1. 20 января, 14:17
    0
    Чтобы найти значение этих выражений, раскладывая на удобные слагаемые, так, чтобы получить полный десяток в первом действии.

    Нам нужно, разложить одно из чисел, на числа:

    1). 8 + 6:

    8 + 2 + 4:

    8 + 2 = 10;

    10 + 4 = 14.

    8 + 6 = 14.

    2). 9 + 6:

    9 + 1 + 5.

    9 + 1 = 10;

    10 + 5 = 15.

    9 + 6 = 15.

    3). 14 + 6:

    4 + 6 + 10:

    4 + 6 = 10;

    10 + 10 = 20.

    14 + 6 = 20.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Найти значение выражений (не забывая раскладывать на удобные слагаемые, так, чтобы получить полный десяток в первом действии) 8+6,9+6,14-6 ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Кучу камешков стали раскладывать по кучкам. Попытались разложить на три равные кучки-один камешек остался, попытались разложить на семь равных кучек-один остался. Стали раскладывать на восемь равных кучек-удалось разложить.
Ответы (1)
Если конфеты раскладывать по 2, 3, 4, то всегда остаётся 1 лишняя конфета. А если их раскладывать по 5, то лишних конфет нет. Сколько было конфет, если не меньше 50?
Ответы (1)
в магазин привезли меньше 500, но больше 400 тарелок. Когда стали раскладывать их десятками, то не хватило трех тарелок до полного числа десятков, а когда стали раскладывать дюжинами, осталось 7 тарелок. Сколько было тарелок?
Ответы (1)
1) Несколько апельсинов надо разложить поровну в пакеты. Если их рскладывать по 2, то 1 апельсин будет лишним. Если их раскладывать по 4, то 1 апельсин будет лишним. Если их раскладывать по 5, то ни одного лишнего апельсина не будет.
Ответы (1)
37+50=87; 59-18=41; 34-23=11; 27+25=52; 30+43=73; 93-71=22; 68-61=7; 44+16=60; В каких выражениях встретился переход через десяток? Запиши их, изменив одно из слагаемых так, чтобы перехода через десяток не было. Вычисли значение новых выражений.
Ответы (1)